Церковь и политика. Борьба с сектами

Jul 23, 2015 20:31


Мы живём действительно в апокалиптическое время. Только сокровенные знания, что и означает слово «апокалипсис», помогут нам пройти через этот глобальнейший кризис и планеты, и нашей страны, и лично каждого из нас. Что такое кризис? Это изменение направления движения мысли. Когда меняет направление движения мысль, тогда и действия меняются у человека. А мы пока мыслим стандартами, и вот эти стандарты нам нужно очень быстро менять. Например: непререкаемый авторитет церкви в нашем обществе сейчас тоже начинает вызвать сомнение у многих даже прихожан. Вспоминаем историю, которую изложила в своём блоге Светлана Бульдяева, мама девятилетнего мальчика, больного детским церебральным параличом, о том, что одна из монахинь обители выгнала их из храма во время богослужения только потому, что инвалидная коляска оставила песок на полу. Во время богослужения она отвлекла мать совком, веником: «нужно подмести пол и выйти отсюда», то есть она оказалась главнее Бога. И вот игуменья Солотчинского Рождества Богородицы женского монастыря попросила прощения у неё только потому, что эта история, вероятно, была обнародована - а сколько таких ещё необнародованных историй? Есть даже анекдот, когда за то же самое, за несоблюдение обычаев, этикета какого-то придуманного в церкви ( потому, что церковь придумана, этикет придуман после Иисуса Христа, он не давал ни церкви, ни этикета) - и вот за какое-то несоблюдение какого-то мужчину выгнали. Он сидит на скамеечке и плачет. К нему подходит Христос, садится и говорит:
- Что ты, чадо, плачешь?
- Да вот, меня в храм не пускают
- Не плачь, чадо, меня две тысячи лет туда не пускают.

Если бы не было основания для такого анекдота, его бы и не придумал народ. На самом деле вызывает очень большие сомнения - от Бога ли люди, которые декларируют себя от Бога. Потому, что непримиримость к инаковерцам, даже к атеизму - то, что в принципе, мы имеем право верить, во что хотим и не верить, во что не хотим, это и Конституция и демократия нам гарантирует - а церковь нам этого практически не разрешает. Гонения на инакомыслящих в нашей стране принимают огромные масштабы и дай Бог не столкнуться вам лично с этими гонениями, поскольку тема сектанства и закон, который хотят принять против сектантов с помощью, конечно, духовенства в Государственной думе, ужасен. То есть, тот человек, который будет признан сектантом, будет лишён всего: и имущества, и гражданских прав, и пострадают и наказаны будут жестоко точно так же лишением всего и родные и знакомые, и те, кто просто общаются с этим человеком. А кого признать сектантом, чётко определить нельзя потому, что в принципе те признаки секты, под которые Дворкин хочет подвести ненужные церкви и государству общественные организации, можно отнести и к самой церкви и к партии «Единая Россия» и к аппарату чиновников. Поскольку они тоже закрытые, кулуарные и, в принципе, занимаются саморекламой. Все абсолютно признаки, которые Дворкин придумал для сект, можно отнести буквально к любой организации, поэтому кто сильнее, тот и прав. На кого государство покажет пальцем, тот и будет признан сектой и исключён из общественной жизни. Это не демократия, это даже не тоталитаризм, но это продвигается.

Давайте посмотрим кто такой сам Дворкин. Это гражданин США, который в принципе, если верить действительно изложенным документам и сведениям в Интернете, был исключён из советского пединститута за то, что он посещал иудейские праздники. Затем он уехал в США, принял там гражданство и служил, в общем-то, в такой же, можно сказать, сектантской организации, которая крала людей, занималась депрограммированием, то есть насильно привязывала к кроватям, внушала, лишала еды, то есть буквально физически издевалась над людьми, заставляя их отказаться от своих убеждений. И когда эту организацию судом в Америке закрыли, он приехал сюда и сразу же(!) был принят на служение в РПЦ. Не наводит ли это на мысль, что у него были рекомендации из-за океана? И вот здесь он становится основоположником антисектантской темы! Какое он имеет право, не имея даже законченного высшего в Советском Союзе образования, а закончив лишь какую-то сомнительную богословскую кафедру в Америке, диктовать всей стране кто сектант, а кто нет? Неужели вот такому человеку можно поручить наведение порядка в такой тонкой сфере, как веровать - не веровать, в морально-этических нормах? Этот человек стал флагом борьбы с инакомыслием в стране под видом обличения. Вот это шельмование, эта демонизация тех, кто просто является здравомыслящим человеком, может быть, оппозиционером политическим, может быть просто проповедником каких-то морально-этических основ, но вот эти гонения возможны на любого из нас. На вегетарианца, который не ест мяса потому, что всё это прописано в законе; человека, который ведёт самобытный образ жизни; людей, которые интересуются сейчас славянской культурой и искусством…

Такие люди будут подвергаться официальному гонению, исходя из тех постулатов, которые изложил Кураев - он это как проект закона уже выложил в интернет, и сам Кураев от сектоборца, в общем-то, превратился уже в обличителя церкви. И я думаю, что в принципе, морали и этике нужно поучиться ещё самим отцам церкви. Очень много некрасивых историй всплывает по поводу них и одна из них, например, просто на виду у всей Самары. Реализуется программа «200 храмов Самаре». Зачем? Неужели у нас столько православных? Храмы пустуют, они заполняются народом только на Рождество и Пасху. И строить церкви в парках, зелёных зонах, забирать для этого детсады, территории, чтобы давать работу вот этим священнослужителям, которые вот так себя ведут с прихожанами, я думаю в нашем разрушенном государстве нелогично. Каждая церковь могла бы не быть построена, а на этом месте мог быть построен жилой дом, которых так не хватает социально необеспеченным гражданам. Так о ком печётся церковь: о себе, о своих священнослужителях или о пастве, которая сейчас в таком загнанном состоянии и церковь не протестует против закона о резиновых квартирах, когда нас как крепостных заставляют жить по прописке ( что практически невозможно в нашей жизни)? И вообще, это недемократично, это абсолютно тоталитарно - прикреплять нас как поднадзорных по месту поселения, отбывающих место, так сказать, наказания поселения к одной квартире, которую можно взять легко под наблюдение. Почему мы не протестуем? Потому, что у нас патриархальность.

А вспомните, только недавно был Советский Союз, и церковь не имела никакой роли в обществе, но, как сейчас обнаруживается - все священнослужители более или менее высокого ранга были агентами КГБ, и это тоже официально вскрывающаяся информация. Неужели мы такие верующие, неужели мы такие рабы? Только церковь не Богу, а себе хочет подчинить людей, общество. Рабы божьи не рабы божьи, а рабы церкви и чиновников по всем постулатам, которые сейчас внедряются в наше сознание. Когда мы, наконец, научимся протестовать против тех законов, которые делают нас рабами? Закон против сект - это закон против общественных организаций, которые не угодны власти. Закон об экстремизме - это закон, запрещающий простую критику действий власти, значит, власть всегда права, она больше никого в свои ряды не пускает и не терпит не то, что критики, а никакого вмешательства в свою линию руководства страной. А идём мы к угрозе голода, к угрозе войны, к угрозе заселения нашей страны иностранцами буквально на днях, то есть к потере и страны, и идентичности нации, и прав коренного народа. И мы не имеем права протестовать. Мы будем признаны либо экстремистами, либо сектантами, либо мошенниками, либо кем-то ещё, что удобно сделать с высоты власти: задавить нормальный народный протест, нормальную борьбу за свои гражданские права. И вот доведённый до отчаяния народ может пойти на любые кровавые действия, на гражданскую войну внутри своей страны, может пойти просто выливать свою ненависть к такой рабской жизни на любой фронт. Не зря НАТО и армия США формируется в основном из бандитов - им просто нравится убивать и вместо отбывания наказания в тюрьме им предлагают службу в армии. Я думаю, что нам пора объединяться и защищаться, во что бы то ни стало, иначе будет поздно. И всегда в бой за справедливость мы шли с молитвой к высшим силам, только они дают силу отстоять истину и внутри себя, в своей личной жизни, и в общественной. С Богом!

кураев, дворкин, сектоборцы, секта, вера, церковь, молитва за мир

Previous post Next post
Up