Мне очень сложно быть оппозиционером в России

Jun 07, 2015 17:37


Путин: в России несложно находиться в оппозиции
http://deleysk.ru/v-rossii-i-mire/putin-v-rossii-neslozhno-nahodit-sya-v-oppozicii/

В своем интервью итальянской газете «Il Corriere della Sera» Путин заявил, что быть оппозицией в России не сложно, главное доказать, что она может добиться решения задач, которые стоят перед районом, регионом или страной. Отвечаю на это заявление от имени той оппозиции, о которой и говорил Путин.
Считаю такого рода заявления абсолютным лицемерием. Для того, чтобы решить какую-либо проблему, нужно иметь рычаги для ее решения. У реальной оппозиции этих рычагов нет. Более того, есть жесточайшее давление на оппозицию со стороны и административных, и силовых структур. С оппозицией они обращаются как с преступниками, подавляя ее любую инициативу на корню. Об этом - мой фильм «Спецслужбы России: кому они служат?»
     В очередной раз Путин делает вид, что у нас демократия. На самом деле в стране - строжайшая цензура, запрет на свободу слова. Мне, как лидеру оппозиционной партии, дорога в СМИ давно и строжайше закрыта. Мое имя - в черных списках. В этом признаются сами редакторы. Как однажды сказал Владимир Познер: «Есть люди, которых я не могу пригласить в свою программу, хотя они представляют несомненный интерес. В этом смысле по-настоящему независимых СМИ у нас не существует». А моим сторонникам он прямо сказал, что я никогда на экраны телевидения допущена не буду. Видимо, я реально составляю конкуренцию власти. Подробнее об это вы можете посмотреть в моем фильме «Каждый из нас - сектант?»
Я три года вела свою авторскую психологическую передачу «Азбука счастья»  на местном телеканале. Передача пользовалась большой популярностью у жителей Самарской области. Но все резко поменялось, как только я впервые заговорила о политике и экономике, проиллюстрировала графиками тенденции социально-экономических процессов, происходящих в России. После этого мне сразу же запретили появляться на экране. Успешный проект по «указке сверху» был закрыт.
      В это же время мне сообщили, что администрация области  собирала редакторов региональных газет и дала  негласный указ не предоставлять мне слово ни в коем случае.
Власти запрещают магазинам продавать мои книги. Так, например, в 2009 году в «Книжный мир» в Туле  приходили люди из органов и прямо запретили им продавать мои книги и проводить презентации. В Саранске местный магазин «Масторава» продавал мои книги около двух лет. Но после визита в магазин сотрудника местного ЦПЭ, в Издательский дом позвонили и попросили книги забрать. И таких случаев можно насчитать очень много.
Вопиющими считаю случаи, когда мое издательство просто выгоняли приказами губернаторов с выставок, в которых оно законно участвовало. Это губернаторы Алтайского края, Костромы.    
      В центральных СМИ строжайше запрещено даже упоминать мое имя и фамилию, чтобы народ не знал о моем существовании как лидера. Пример - выборная кампания президента России. В новостях центральных каналов сообщили о том, что я подала заявление на участие весьма диким образом - кандидат из Самары на букву «П». Чтобы страна не знала, что я - автор популярных книг и фильмов - участвую в выборах на должность президента.
Это свобода слова? Это демократия?
      Мне очень сложно быть оппозиционером в России. За мной следят как за преступником, даже пистолетом угрожали сотрудники ФСБ. Залов для встреч с населением мне также не дают. А если понимают, что я все - таки стою на сцене - сразу выключают свет в зале. Это было не один раз. Все силы власть кладет именно на то, чтобы народ не видел людей с иным взглядом на социум, чем у официальных СМИ. Требуйте у президента дать слово Светлане Ладе - Русь. И вы увидите, как он его даст…

Пеунова, Путин

Previous post Next post
Up