Дума одобрила закон о тюремных сроках за призывы к экстремизму в Сети: поводом для статьи может стать репост или лайк
http://newsru.com/russia/20jun2014/xtrmzm.html Я думаю, российским гражданам становится всё более понятно: приближаются и в полную меру уже развиваются сталинские времена. То есть ни о какой демократии в нашей стране речи идти не может, если в выборном законодательстве полностью нарушены основные конституционные положения. Демократия - это власть большинства, свобода мнения, слова и собраний, чего нет. Демократия - когда каждый может избираться и быть избранным, а у нас не каждый, а только те, кого пропустят депутаты, может избираться и тем более быть избранным. И новый закон об усилении преследования за экстремизм - это подтверждение тому, что ищут «врагов народа» и продолжается «охота на ведьм».
Все более очевидной становится политика власти репрессивная, законы, которые принимают «двухпроцентные» ненародные депутаты, - репрессивные ограничительные, карательные. Ничего развивающего и защищающего права коренного народа нет и в помине.
И понятно, что все основные законы написаны в Америке, это даже нельзя скрыть, поскольку появляется информация об этом, об участии американского агентства в написании наших законов уже в открытом доступе информация. И основное направление политики - ограничение прав коренного народа. Чего только стоит антиконституционный закон «о прописке», которые карает не чиновников, способствующих появлению «резиновых квартир», а именно граждан, которые имеют право на свободу передвижения и проживания в своей стране, и депутаты это право у народа забрали.
Скрыть карательно-репрессивный стиль управления государством уже невозможно, поэтому запрещают об этом говорить вслух. Хотя и на кухнях и между собой народ, наверное, всё-таки это обсуждает. Но это не политика. Политика - это когда говорят вслух. Именно поэтому я считаю вот этот закон превышением должностных полномочий, депутаты всё больше и больше ограничивают народ, что чревато социальным взрывом. Нельзя вечно закручивать клапаны. Это показывает Украина - нищая, обездоленная страна, доведённая до отчаяния. Народ встал, но ведомый ложными лидерами, что грозит и российскому народу.
И вот сейчас нам запрещают просто говорить под видом борьбы с экстремизмом. А понятие «экстремизма» в нашей стране абсолютно так же нарушает наши демократические права. Во всём мире экстремизм - это действие, вооружённое свержение власти. А мы - Россия, страна, в которой Ельцин совершил вооружённое свержению власти, не можем назвать это экстремизмом, зато экстремизмом называется любая критика власти. Получается, мы должны со всем соглашаться, что бы ни делала власть, иначе несогласие назовут экстремизмом.
Я пережила это, защищая свою книгу автобиографическую - «Вся власть - народу?», - которая просто рассказывала о том, что я увидела за обратной стороной занавеса в политике. И вот об этом, оказывается, тоже нельзя говорить, тоже хотели признать экстремизмом. Четыре профессиональных экспертизы потребовалось, чтобы защитить книгу, защитить право говорить о том, что есть, и называть вещи своими именами. Лично я, Светлана Пеунова, подвергаюсь не просто цензуре, я считаю, что я подвергаюсь гонениям, потому что мне запрещено негласно появляться и в газетах, и в телевидении, и даже на сценах домов культуры.
И вот именно то, что делает с нами власть, тоже должно быть осознано, осмыслено гражданами, не прятать голову в песок, а понимать, что следующим можешь быть и ты. И интересоваться, а какие же законы принимают депутаты, и что это за люди, и как они там оказались? Давайте вот этим мы и займёмся. Всё-таки именно мы должны устанавливать порядки, а мы соглашаемся с теми порядками, которые нам устанавливает власть. А мы - большинство, мы - власть, мы - народ. Но если вы отказываетесь от власти, граждане, если вы боитесь отстаивать свои права, то экстремистом каждый из вас может оказаться точно так же, как при Сталине сажали за любой рассказанный анекдот в лагеря.