Aug 17, 2010 19:13
Тарховская администрация отказала горожанам в проведении митинга
23 августа предвыборный штаб Светланы Пеуновой планировал провести общегородской митинг для разговора о проблемах города и горожан. Местом схода была назначена площадь Героев 21-й армии. В просторечии это место именуется «у фонтанов на Осипенко», но в официальном уведомлении, конечно же, пришлось описать заявленную площадку по всем правилам: что площадка асфальтовая, находится возле фонтана на пересечении ул. Осипенко и Ленина. Сегодня уведомители получили отказ на основании того, что в заявлении не указано, что имеется в виду проспект Ленина, а не улица.
В Самаре действительно есть, помимо проспекта Ленина, еще и улица Ленина - в Зубчаниновке. На ней нет ни одного фонтана, и она, ясное дело, никак не пересекается с улицей Осипенко, находящейся в 20 километрах от Зубчаниновки. То есть из описания в уведомлении предельно очевидно, что речь идет именно о проспекте Ленина. Чтобы этого не понять, надо обладать или непомерной тупостью или непомерной же предвзятостью. Какими из перечисленных качеств обладают сотрудники администрации г.о. Самара, отказавшие горожанам в проведении митинга-схода?
Ларчик открывается просто. Светлана Пеунова составляет конкуренцию нынешнему главе города Виктору Тархову на предстоящих выборах. И, видимо, свободного выражения мнений горожан на этом сходе нынешняя городская власть боится - не надо быть великим пророком, чтобы предсказать, какие настроения испытывает общественность по поводу нынешнего состояния Самары. Вот и ухватились чиновники с радостью за ничтожнейший, формальнейший повод воспрепятствовать такому выражению мнений.
При этом сам нынешний градоначальник на днях умудрился подать в избирком устав не той партии, от которой выдвигается в мэры («Справедливая Россия»), а уже не существующей ее предшественницы («Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь»). И ничего - избирком «демократическим» голосованием постановил зарегистрировать-таки Тархова в качестве кандидата на пост главы города. Как говорится, почувствуйте разницу. И попробуйте предсказать, как будут проверять в том же самом избиркоме подписные листы, поданные самовыдвиженцами - в частности, Светланой Пеуновой. Среди двух десятков тысяч реальных подписей, поставленных реальными людьми, отыскать лишние или недостающие крючочки при сильном желании шансы возрастают в 20 тысяч раз. Или все-таки есть надежда, что горизбирком проявит последовательность и, как и в случае с Виктором Тарховым, не станет цепляться к формальностям? Пока случай с уведомлением о проведении митинга доказывает обратное.
Справедливая Россия,
сбор подписей,
выборы 2010,
Тархов,
избирком,
митинг