Модернизация по расейски

Sep 06, 2010 17:20

Несколько раз бывал на заседаниях по делу Дмитрия Барановского, классный ровный мужик. Его год прессуют в СИЗО, а он бодрячком, не сдается. Это есть хорошо, так как с подонками в серых фуражках невозможно разговаривать с позиции раздвинутых ягодиц. Честь, сила духа и достоинство - только так. Иначе нельзя.

Увидел у камрада bb_mos : dm_b , речь в зале суда

«Ваша честь, в 1937 году людей, чтобы арестовывать, избивали и заставляли себя оговаривать. Сейчас, оказывается, достаточно сотруднику правоохранительных органов написать свое мнение и сообщить, что по его сведениям человек нарушает Закон - и ему верят (это даже получило специальное название в народе: НОНД - petunder).

Обращаю внимание суда, что в соответствии с Конституцией мы все равны перед Законом, я не осужден судом, соответственно рапорт следователя Куклина не может являться надлежащим доказательством, и быть поставлен против моих слов, которые я тоже мог бы изложить в адрес суда.

Также следствием представлены некие многочисленные «оперативные справки» о том, что люди, которые за меня поручились, коррумпированы. О том, что я через своих сообщников пытаюсь оказать воздействие на следствие, на свидетелей и потерпевших. Если в обычное отделение милиции в сто первый раз придет человек и скажет, что его сосед - бандит, но в сто первый раз не представит ни одного доказательства, кроме своего мнения, то его просто отвезут на принудительное освидетельствование. Почему не отвозят на принудительное освидетельствование следствие?

В течение года, ещё до возбуждения уголовного дела, ФСБ проводило скрытое наружное наблюдение за мной, и по истечении двух лет нет ни единого объективного доказательства хотя бы одному факту моих угроз, кроме голословных заявлений людей, которые заинтересованы в моем оговоре, потому что я их изобличал в коррупции. Все они вспомнили об этом «задним числом». Хотя это адвокаты, генерал-лейтенант прокуратуры, вице-премьер региона… Никто из них в течение нескольких лет никогда никуда не обращался о том, что мной, оказывается на них какое-то давление или осуществляется какое-то воздействие…

Также обращаю внимание суда, что если посмотреть на даты «оперативных справок» и заявления следствия о том, что я кому-то из следователей угрожаю, то все эти «угрозы» случаются перед очередным заседанием суда. Последняя «оперативная справка», кстати, подписана фамилией Жигарев. Это замначальника Московского управления ФСБ. В отношении Жигарева я написал заявление в СКП. Он был допрошен и сообщил, что не проверяет(!) ту информацию, которую ему представляет Кузьмин, который как раз и подписал справку вместо Жигарева.

Жигарев не подписывал эту справку. Соответственно, в отношении Кузьмина мной тоже подано заявление в СКП, решение об отказе в возбуждении уголовного дела отменено, в настоящий момент проводится проверка. Мне кажется, это гораздо более убедительно, чем рапорт следователя, который никаких процессуальных мер не принимает, никак не отражает те факты, которые он потом задним числом приобщает к материалам уголовного дела.

Еще один эпизод угроз, на которые ссылается следствие. Потерпевший Касаткин на протяжении двух месяцев приходил на очные ставки со мной. Однажды, когда пришла наша очередь задавать вопросы, а их было порядка двухсот, следствию стало понятно, что все рушится. Тогда следователь сказал, что «потерпевший» Касаткин отказался от очной ставки, и он удовлетворил это ходатайство. Соответственно, все вопросы заданы не были.

А когда я знакомился с материалами уголовного дела, увидел рапорт следователя Суханова о том, что, оказывается, Касаткин отказался от очной ставки, написав заявление о том, что я ему угрожал в тот момент, когда, извиняюсь, следователь Куклин вышел попѝсать. Куклин вместо того, чтобы перестать пѝсаться, удовлетворил это ходатайство задним числом, через полтора месяца(!). Это же абсурд. Получается, я нахожусь под стражей потому, что следствие придумывает мотивы. Где доказательства? Где хотя бы один объективный факт?

Я с 27 лет занимаюсь общественной деятельностью. Ни разу не привлекался к уголовной ответственности, никогда не скрывался от правоохранительных органов, неоднократно меня приглашали для дачи каких-то показаний в качестве свидетеля и т.д. К следователю Куклину я пришёл по телефонному звонку, без всякой повестки. И тут вдруг, находясь в «Лефортово», я начал «угрожать» под видеокамерой и перед диктофоном... Почему тогда против меня не возбуждают ещё одно уголовное дело?
Следствие заявляет на первом заседании суда, что паспорт находится у меня на руках. Выяснилось, что это неправда, представлены доказательства следствию и суду.

Оно представило сфальсифицированные данные о моих выездах за границу. Мы обратились в СКП, результаты необъективной проверки были отменены. Мне не понятно, почему я должен бежать. Почему я не убежал, когда меня пригласили первый раз, хотя до моего ареста дело велось в течение полутора месяцев? Хотя меня предупреждали, что, скорее всего, арестуют.

Обращаю внимание суда на то, что следствие выходило с ходатайством о продлении срока моего содержания под стражей каждые 2 месяца. Почему? Как выясняется, с первого дня все те лица, которые дали показания по делу, были известны следствию. Но они «добавлялись» постепенно, через каждые 2 месяца, только для того, чтобы я находился под стражей. Потому что я обращаюсь в правоохранительные органы. Потому, что я выступаю в СМИ с изобличением чиновников, которые украли более миллиарда долларов. Наверное, они делятся, а я по этой же причине нахожусь здесь.

Если я напишу слово в слово то, что написано в «оперативных справках» и в рапортах следствия, то мне скажут, что я «городской сумасшедший». А если так пишут люди в погонах, то они не «городские сумасшедшие». Меня попросят доказать свои слова, а этим людям ничего доказывать не нужно. Мало того, замначальника ГСУ Карпушкина, руководитель следственного органа говорит: «Представляемые следствием оперативные справки не являются доказательствами по делу». То есть, все эти «оперативные справки» можно выкинуть.

Я никуда скрываться не собираюсь, не доставлю такого удовольствия тем, кому надо будет выкарабкиваться из этой ситуации и отработать гонорар. Прошу отпустить меня под залог, изменить меру пресечения, с тем, чтобы я мог вновь находиться со своей семьей».

Конечно же Барановского никто не отпустил. Ибо он опасен для всей этой прогнившей системы.
Выводы делайте сами.

коррупция, Россия, за гранью добра и зла, пиздец

Previous post Next post
Up