Thinkfun в терминах теории графов.

Aug 04, 2011 17:04

Если считать вершинами графа ситуации, возникающие во время игры, а рёбрами - возможности перехода от одной ситуации к другой за один ход, то видно, что граф для "Rush hour" не является ориентированным. По любому ребру можно двигаться в обоих направлениях (машинку вперёд на одну клетку, тут же машинку назад). Поэтому тупиковых ситуаций в этой игре ( Read more... )

упражнения для мозга

Leave a comment

Comments 2

eugeniashaffert August 4 2011, 10:51:12 UTC
petson August 4 2011, 11:07:03 UTC
Ну, в данном конкретном случае ничего сложного :) Мне просто наконец пришла в голову удачная терминология, описывающая различие между "Rush hour" и остальными играми. Странно, что этого не произошло раньше :) Различие-то я давно видела и понимала.

Reply


Leave a comment

Up