Рад сообщить, что у
yushchuk вгения Ющука и
al-kuzin лександра Кузина вышло в свет второе издание книги «Противодействие черному PR в Интернете».
В настоящее время далеко не все компании оценивают важность управления своей репутацией в Интернете, в результате чего появляются новости о скандалах, возникших буквально из ничего. Учитывая моментальную скорость распространения информации в Интернете и практическую невозможость удалить ее оттуда, этому не приходится удивляться. Интернет породил два очень интересных явления: "эффект кухни" и "эффект Стрейзанд". Первый из них срабатывает, когда человек пишет что-либо в блоге, на форуме или в социальной сети, забывая, что эти сведения могут моментально и неконтролируемо распространяться среди широкой аудитории. Второй из них возникает при попытках неумелой борьбы с негативом, например, требований "убрать информацию из Интернета". В результате "запрещенная" информация начинает моментально тиражироваться, и даже если исходный материал будет удален, многочисленные копии будут продолжать свою работу. Оба эффекта еще нуждаются в дополнительном изучении, но очевидна необходимость их учета в практической деятельности. В книге Е.Ющука и А. Кузина приводятся примеры этих эффектов, а также предлагаются многочисленные рецепты борьбы с негативом.
Данную книгу я однозначно могу порекомендовать всем специалистам, занятым в сферах маркетинга, рекламы и PR - тому, что в ней написано, не учат в вузах, а самостоятельное изучение на практике начинающим специалистом этого вопроса сравнимо с хождением по граблям, только вместо набитых шишек и синяков на кону будет деловая репутация компании. Учитывыя простой язык иложения с минимумом специальных терминов, книгу можно порекомендовать также руководителям и собственникам бизнеса: книга читается быстро, а масса примеров из жизни и ценные рекомендации гарантированно не оставят впечатление напрасно потраченного времени
а
Аннотация к книге Евгения Ющука и Александра Кузина «Противодействие черному PR в Интернете». Второе издание, дополненное и переработанное.