В конце марта 2011 года вышла моя новая статья, посвященная аудиту сбыта. Приведу аннотацию к статье:
"В данной статье автором предложена семиэтапная модель аудита сбыта. При описании каждого этапа рассматриваются основные причины, побуждающие клиента прекратить сотрудничество с организацией; описываются методы диагностики этих причин, а также основные направления корректирующих действий, направленных на снижение отсева клиентов"
Мне особенно приятно, что в данном номере журнала также опубликованы работы глубоко уважаемых мной бизнес- тренеров и специалистов по организации продаж: Алекса Левитаса
alex_levitas , Александра Деревицкого
notar , Евгения Бурякова, а также ряда других авторов.
Полностью статью можно прочитать на моем сайте "Маркетинг и конкурентная разведка:
Петряшов Д.В. АУДИТ СБЫТА КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ . Опубликовано в журнале " Управление сбытом", 2011, №3, с. 14-19/