На днях в журнале
Электротехнический рынок вышла моя статья по вопросам управления репутацией в Интернете.
Вступление к статье:
"Управление репутацией в Интернете это одна из тем, интерес к которым в настоящее время растет. Все чаще наблюдаются случаи публикации негатива по отношению к компаниям или физическим лицам, все чаще это отрицательно сказывается не только на репутации компаний, но и на ее положении на рынке. Интернет- технологии, еще лет 15 назад бывшие уделом немногих специалистов, теперь используются подавляющей частью экономически активного населения.
Причин этому несколько:
1. Благодаря конкурентной борьбе между провайдерами произошло существенное снижение цен и улучшение качества сервиса интернет- провайдеров.
2. Интернет стал альтернативным источником информации для тех, кто по каким-то причинам не доверяет телевидению и прессе.
3. Информация в Интернете часто обнаруживается более оперативно, чем в традиционных источниках (бумажной прессе, справочниках)
4. Распространение технологий web 2.0 позволяет пользователям Интернета быстро обмениваться информацией: комментировать новости, отвечать на комментарии других пользователей, публиковать фотографии и видеоролики.
Поэтому неудивительно, что Интернет стал мощнейшим средством донесения информации до потребителей, при этом эта информация может быть как негативной, так и позитивной. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как выявлять негатив о компании, размещенный в Интернете и рассмотрим пути борьбы с ним."
Полностью статью можно прочитать на
сайте Дмитрия Петряшова "Маркетинг и конкурентная разведка"