В журнале "Индустриальный и b2b- маркетинг", 2010, №3 вышла моя статья про выставки, семинары и конференции как источники информации для анализа внешнего окружения фирмы. Текст выкладывать пока не могу (условия сотрудничества с изданием), поэтому приведу текст аннотации:
"Автором статьи разработана поэтапная система работы компаний на выставках, семинарах и конференциях.
При этом подобные мероприятия рассматриваются как источники информации для исследования внешней маркетинговой среды. Практически любая организация, заинтересованная выжить и победить в условиях конкурентной борьбы, может взять изложенные в статье рекомендации за основу своей деятельности с учетом специфики того или иного рынка."
Все
статьи Д.В. Петряшова можно найти на
сайте Маркетинг и конкурентная разведка.