Санкт-Петербург - Алые Паруса 2019

Jul 23, 2019 09:11



Месяц назад, в ночь с 23 на 24 июня, в Санкт-Петербурге состоялось масштабное мультимедийное шоу Алые Паруса 2019. В этом году праздник отметил своё 15-летие в современной истории. Я снимаю Алые Паруса уже 11 лет. За это время шоу стало масштабнее, сложнее, красочнее и превратилось в самое крутое из тех, что я видел.

1. В этом году на шоу поменялся парусник. Теперь это бриг "Россия". Моё первое знакомство с ним состоялось 12 июня в день России (так совпало, я не специально), когда парусник совершил несколько проходов вдоль Дворцовой набережной с разворотом.


2. Внешне очень похожий на "Три короны", этот парусник чуть побольше. Это особенно хорошо было заметно с пультовой, откуда я снимал 12 июня.


3. После съёмок 12 июня и не состоявшихся съёмок 13 июня (в Питере был сильный дождь), я вернулся в город на Неве в пятницу 21 июня сразу после съёмок фейерверка на Красной площади по случаю Московского бала выпускников (расскажу о нём как-нибудь). Есть такая традиция у нас с друзьями - снимать Алые Паруса. Так вот в Питер я приехал с Катериной, anton_blinov и dyomkin. Санкт-Петербург встретил нас адским ливнем (тогда появились первые новости в СМИ, что в Питере что-то затопило). Но к рассвету, когда "Россию" перегоняли к месту её базирования на празднике, погода стала чудесной.


4. А вот на следующий день, когда была генеральная репетиция, на которую у меня были большие надежды, был ветер под 17 м/с, оставивший нас без кадров. Корабль ходил без парусов. А без парусов его снимать скучно. Хорошо, что всё получилось накануне и 12 июня)


5. 24 июня, понедельник, от которого прошло только 40 минут, поехали!


6. Я не знаю, что писать про шоу. Чего не напиши, это всё не передаст впечатлений от увиденного. 22 минуты шоу пронеслись на одном дыхании.


7. Недавно как-то serg_degtyarev писал, что съёмка шоу мешает получению удовольствия от действия. Не знаю, не пробовал не снимать Алые Паруса (как, впрочем, и любое другое крупное шоу, на котором был). Но могу сказать, что в этом году я получил огромное удовольствие. Тут, правда, есть ещё такой момент. Предыдущие 2 года я снимал с телебашни, откуда вид красивый, а вот музыки не слышно и корабля не видно. Шоу как бы идёт, но ты не в нём. А тут было полное погружение. Музыку прекрасно слышно, корабль как на ладони, взрывная волна от самых высотных шаров - всё тут.


8. Антон, снимавший с Исаакиевского собора, кстати, пожаловался мне на то, что полного погружения у него не случилось. Судя по описаниям, его съёмка очень напоминала мою с телебашни годом ранее, хотя какая-то музыка до Антона всё же долетала. Зато вид крутой. И не в лесах, как у меня года 4 назад.


9. Меня уже спрашивали в Фейсбуке, почему я считаю это шоу лучшем из того, что я видел. Оно не просто красивое и масштабное. Оно ещё очень сложное, со сложным пиротехническим дизайном, и при этом сделано было без косяков. Ну вот вы посмотрите на нижнюю часть фейерверка. А это всё ещё в динамике. Такого просто нигде нет.


10. Или вот фейерверк на мосту. Это просто бомба была!


11. Ладно, не буду больше ничего писать. Смотрите фотографии)


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


Спасибо всем, кто участвовал в создании этого шоу! Спасибо всем, кто участвовал в съёмках и помогал в их согласовании! Я не буду приводить ссылки на все Алые Паруса, что я снимал. Укажу лишь пару лет, остальное вы без труда найдёте при желании:
2018 год: https://petrushanov.livejournal.com/96067.html
2017 год: https://petrushanov.livejournal.com/93892.html

Обязательно загляните к Антону, у него там есть неопубликованные мною фотографии: https://anton-blinov.livejournal.com/85963.html

Запрещается использование фотографий без письменного разрешения!

Мой сайт, Instagram, Facebook

шоу и фейерверки, Санкт-Петербург, Алые Паруса, виды сверху

Previous post Next post
Up