Ванкувер - Cypress Mountain

Dec 22, 2011 12:46

Ванкувер располагается в живописном месте на берегу Тихого океана рядом с горным массивом. К северо-западу от даунтауна располагается природный парк Сайпресс-Маунтин (Cypress Mountain). В парке есть большое количество трекинговых маршрутов разной сложности, много горных озер и богатый животный мир. Зимой там работают горнолыжные трассы (там же, кстати, проходили олимпийские соревнования).

1. В парк мы с коллегой приехали на такси. Парковка находится на высоте примерно 1400-1500 метров. Простейшие трекинговые маршруты вьются по небольшому плоскогорью вокруг озер.

2. Недалеко пасутся мишки.

3. Маршрут чуть посложнее - хорошо укатанная насыпная тропа, поднимающаяся метров на 150.

4. Когда мы приехали в парк, откуда-то набежали облака. Поначалу я расстроился, что будет пасмурно, потом понял, что они пришли не на долго, да и с ними можно что-нить поснимать :)

6. Вот она насыпная тропа.

8. Вид с вершины невысокой горы. Склоны покрыты елями и кипарисами (или чем-то подобным).

9. Перепад в 150 метров и оборудованная тропа показались скучными. Быстро возвращаемся...

10. Обходим озеро и направляемся вон на те горы на заднем плане...

11. В начале маршрута дорога хорошая.

12. Видите в середине кадра на заднем плане есть "холмики". С одного из них сделана фотография номер 8. Справа на заднем плане олимпийские горнолыжные трассы.

13. Тропинка идет все выше. Фоторюкзак с 4 объективами, тяжелым штативом, курткой и запасами воды начал надоедать...

14. Выходим на первый снежник. Дальше их будет довольно много. Также много будет ручьев с талой водой. Тут мы понимаем, что воду из рюкзака можно выпить и не экономить - местная талая вода гораздо вкуснее и холоднее :)

15. На одном из озер встречаем бурундука, которого угощаем сухофруктами и орехами :)

16. Птица тоже захотела сухофруктов :)

17. Лезем в гору дальше. С вершины открываются довольно симпатичные виды.

20. Дальше мы решаем спуститься и залезть еще выше на соседнюю сопку.

21. Здесь виды даже поэффектнее, на мой взгляд.

28. Я хотел порасслабляться на вершине горы и набраться сил для спуска (мы тогда еще не знали, что придется спускаться с горы к самому берегу океана, ибо никто не захотел нас подвозить), но коллега сказал, что "рядом" есть красивые озера, на которых должны быть снежники... Конечно же мы потопали к озерам :)

29. Где-то тут я решил прокатиться на попе :)

30. А тут была съедена последняя шоколадка. Вода в озере очень вкусная была!

А дальше мы пошли снимать вид на Ванкувер на закате со смотровой площадки на высоте 600 метров. А дальше был спуск к шоссе на побережье океана в темноте, попытки поймать машину (после сотни проехавших мимо машин, решено было топать дальше), общение с местными в пригороде Ванкувера, рассказы про ночные автобусы до даунтауна, поездка до отеля, ночной макдак, виски... и совершенно не двигавшиеся ноги на следующий день :) Хорошо, что мы договорились смотреть тюленей и косаток :)

Запрещается использование фотографий без письменного разрешения!