Владивосток - Домашние маяки и недомашние кошки

Mar 12, 2024 08:19

Решили мы с Катериной на январские праздники в этом году улететь во Владивосток. Я там был давно, когда снимал шоу на саммите АТЭС. С тех пор в столицу Приморья больше не прилетал. Не то чтобы у меня были какие-то грандиозные планы по съёмкам, скорее хотелось почилить и по возможности пофотографировать маяки.

1. 1 января 2024 года, рассвет. Пока мои друзья в Европе ещё сидят в 2023-м, я уже в новом году снимаю самый известный маяк Приморья - маяк Токаревского. Удивительное дело, но на рассвете нового года я там был не один. Несколько человек приехали просто полюбоваться встающим солнышком и подышать морским воздухом.

2. Вечером 1 января был симпатичный закат. Как-то так получилось, что я решил собрать коллекцию фотографий красивых вокзалов нашей страны. Вокзал Владивостока явно должен быть в этой коллекции)

3. Есть во Владивостоке такой красивый маяк на скале - маяк Басаргина. Сейчас очень сложно попасть на него, но я нашёл точку, откуда его видно издалека. А заодно оттуда же видно маяк Скрыплёва на одноимённом острове.

4. Очередной рассвет у Токаревского маяка. Я ещё не раз приеду сюда утром...

5. В один из дней поехали смотреть тигров в сафари-парке. Классно там сделали. Можно снимать животных в естественной среде обитания без всяких заборов.

6. До парка ехали на такси, а  вот обратно такси вызвать было очень сложно. Ожидание от 30 минут и очень дорого. Для разнообразия решили возвращаться на электричке из Шкотово. Тоже то ещё развлечение. Вокзал закрыт на амбарный замок, билетная касса не работает, на какой путь придёт электричка - никто не знает. Но мы справились)

7. Амурский тигр, кстати, является третьим по величине хищником, проживающим в России. Первый - белый мишка. Второй - бурый мишка.

8. Ближе к концу прогулки инспектор парка увидел леопарда. Я же его увидел минуты через две пристального разглядывания кустов... Хорошо он маскируется)

9. Возвращаемся к маякам. Маяк Скрыплёва от Приморского океанариума.

10. Очередное утро у Токаревского маяка. На этот раз сюда набило льда, который сделал красивый передний план.

11. Чтобы сделать этот кадр я решил встать на край припая. Стою аккуратно, снимаю. Вдруг припай треснул у самого берега... Я уже почувствовал себя тем рыбаком из новостей, где людей в море на льдине каждый год уносит. Но нет, льдина просто наклонилась и легла на дно. Так-то я знал, что там мелко. Максимум промочил бы ботинки)

12. Возвращаясь на такси из океанариума увидел на трассе такой вид. Решил потом специально приехать вечером поснимать.

13. Если немножко пройти в сторону, можно вот так снять)

14. Ну и ещё раз приехал сюда на рассвет.

Надо ехать в Приморье снимать пейзажи и другие маяки. В этот раз я сознательно никуда не выбирался из города (не считая тигров).

Запрещается использование фотографий без письменного разрешения!