Чинкве-Терре - Земля красивых закатов

Oct 25, 2019 09:26

Это была незапланированная давно планировавшаяся поездка. Во как! Началось всё с того, что мы с Катериной собрались в Китай и Макао по делам государственной важности, даже уже собрали чемоданы, но пришли нехорошие известия из Макао метеорологического характера, и я отменил поездку за 3 часа до вылета самолёта.

1. Всё бы ничего, но у Катерины был запланирован отпуск, и надо было что-то срочно решать с поездкой. Дело было в середине сентября прошлого года, то есть основной поток туристов в Европе уже прошёл, поэтому реально было раздобыть билеты на следующий день до Генуи по вменяемой цене. Решено, едем в Чинкве-Терре, куда я собирался лет 5, но всё как-то не складывалось. Выкидываем из чемодана то, что должно было ехать в Китай, кладём то, что пригодится в Италии, поехали) На фото наш первый закат в Чинкве-Терре, снятый в Вернацци.

2. У нас не было никакого чёткого плана. Да даже не было времени готовиться к поездке. Я примерно понимал, что и где надо снимать, поэтому решили определяться уже на месте. Просто смотрели на погоду и исходя из неё выбирали, куда ехать на рассвет или закат. Риомаджоре.

3. Там же, чуть позже. Ходили ли мы по тропинкам между городами? Нет, почти не ходили. Две самые красивые тропы от Риомаджоре до Манаролы и от Манаролы до Корнильи были закрыты. Немного походили вокруг Вернацци, но об этом позже.

4. Снова неплохой закат)

6. На следующий день утром мы снова приехали в Риомаджоре, чтобы залезть на камни в море напротив деревушки. Неплохой вид) После этого мы поехали в Манаролу позавтракать, а заодно снять немного денег в банкомате на станции. Я не знаю, как сейчас обстоят дела с тем банкоматом, но как мы позже выяснили, на банкомате стоял скиммер. К счастью, у нас всё обошлось благодаря хорошей работе банка.

7. Вечером снова поехали в Вернаццу поснимать вид снизу. А заодно просто погреться на солнышке.

8. И снова нам показали классный закат!

9. Вот он целиком)

10. На рассвете мы снова были в Вернацци, пытались снять лодочки, но мне результат не очень понравился, поэтому лодочек пока не будет.  А вечером... опять наша любимая Вернацца. Немного прогулялись по тропе. Если вы хотите просто поснимать, то далеко наверх можно не лазить)

11. Конечно же дождались подсветки.

12. Пока шли вниз, включили подсветку башни (первый раз за все дни). Да и вид был ничего - решил тоже снять)

13. Обычный рассвет в Манароле. В 5 утра там, как и во всех этих городках-деревушках, прекрасно. Никого нет, свежий морской воздух, приятная прохлада.

14. Вечером в Манароле людей существенно больше. Зато она красиво подсвечивается солнцем.

15. Ну и немного другой ракурс в сравнении с рассветным.

16. Манарола.

17. Далее был ещё один заезд на рассвете в Вернаццу за лодочками. На этот раз мне понравился результат.

18. А ещё мы успели снять симпатичную улочку. Даже с настоящим котом)

19. Та же улочка, вид вниз.

20. Портовенере формально не относится к Чинкве-Терре, но уж очень близко (в другую сторону от Специи), да и атмосфера та же. Народу, кстати, там существенно меньше. место про один вид, но прикольный. Наверное был бы и ещё один вид (общий вид города), но там всё в лесах строительных было.

21. Ещё рассвет. Вышли на улицу и даже ещё не знали, куда ехать. В прогнозе погоды обещали ясное небо, а на практике было много облаков. А вдруг повезётв  Манароле?..

22. Ну а заключительный вечером решили провести в Риомаджоре, снять вид снизу от воды. Вид хороший, да и волны были в тему.

23. А потом случился ядерный закат. Одна из немногих фотографий, где Stauration я убавлял, а не прибавлял)

Вот так прошла наша незапланированная недельная поездка в Италию. За кадром осталась Корнилья, которая мне показалась мало интересной, прекрасный пляж в Монтероссо, отличное вино, прекрасный сыр, свежие морепродукты и... и всё остальное вкусное, что можно купить в магазинах и кафе. Кстати, удивило то, что Карфур и Куп в Специи работали до... полуночи! В Италии!

Запрещается использование фотографий без письменного разрешения!