Нет ножек - нет и мультиков

Jun 08, 2022 18:46





Наконец настало лето. Это значит, что весна закончилась, а вместе с нею и обострение определённого толка у определённой части населения планеты. И прозрения начались! На Украине, например, уволили омбудсменшу Людмилу Денисову. Аккурат 31 мая уволили, прямо на грани угасания обострения. А поскольку я в который раз пытаюсь призвать всех смотреть киноклассику и открывать для себя сценарии, написанные много лет назад, чтобы с удивлением осознавать, насколько вторична вся нынешняя история с Украиной, сегодня продолжу. Все сценарии написаны хрен знает сколько лет назад, всё отработано, всё отрепетировано. Схемы функционирующие, удачные, применимые по сей день. Вопрос только в исполнителях. А они вот сбоят, как говорится, попав под весеннее обострение.



Пани Денисова, судя по всему, восприняла заказ на организацию шоу с «армией Орды» зело буквально - просили поэффектнее, а получилось гипертрофированно. Поэффектнее не всегда значит максимально кроваво, но, видать, юношеский максимализм не выветрился ещё, поэтому в сценарий попали обоср*нные ковры, сожранные собаки и попугайчики и изнасилованные плоскогубцами груднички. Такое даже в фильмах ужасов не придумывают, но надо ж поэффектней! Вот и получите гиперреализм из серии «Восставший из ада». При этом президент Украины радостно подхватывает весь этот спектакль в Простоквашино Буче, а потом всё-таки смекает, что его облапошили как Матроскин Шарика и тётеньку увольняет за производственный перегиб. Очевидно, у самого по весне помутнение наблюдалось. А теперь все прозрели…



"Человеческая многоножка", Нидерланды, 2009, Six Entertainment, режиссёр и автор сценария Том Сикс, композитор Патрик Сэвидж

Идея с гастролями анатомического театра плодоносила пару месяцев, но, поскольку сиквелы не нашли отклика в сердцах зрителей, проект стали сворачивать, а реализаторов потихоньку сливать. Чтобы смотреть мультики, как в старом анекдоте, нужно иметь ножки. Нынешняя повестка в новостях поначалу очень всех напрягала, а сейчас скорее походит на привычный повседневный мультсериал. Его производители буквально поняли про ножки, поэтому переборщили с ними, не учитывая, что количество не всегда переходит в качество. Вот поэтому всем предлагаю взглянуть на одну из самых омерзительных картин в истории мирового кино - «Человеческую многоножку». Её породили известные на весь мир извращенчеством голландцы (эх, где Денисова была тогда!), определив местом действия Германию (!), а жертвами хирурга-психопата (и, наверняка, внука какого-нибудь штурмбаннфюрера СС) - азиата и двух белых девиц. У дяденьки бзик - создать идеальную модель человеческого сообщества, которое способно само себя обеспечивать питанием. Очевидно, предвидел голод, о котором все говорят теперь. Для этого он пришивает рот одной жертвы к анусу другой, сшивая, таким образом, всех троих в человеческую многоножку - полноценно питается лишь первое звено цепи, потому что второе получает в качестве еды дерьмо первого, а третье - и вовсе дерьмо из дерьма. Пофантазировать, где в этой цепи руководство Евросоюза, где европейский электорат, а где население Украины, предлагаю читателям самостоятельно. При этом не забываем, что хирург - немец, а единая Германия представляет собой фундамент для власти международного капитала в Европе, поскольку все её институты (военная - максимальная оккупация базами НАТО, финансовая - Евроцентробанк и евро, и политическая - лидерство в ЕС и Шенгенском соглашении) сосредоточены именно там. Создавая в конце XIX века единую Германию, капитал поступил просто гениально, выстроив для себя форпост прямо посреди Европы. Ассоциации, знаете ли, сами собою напрашиваются.



"Кеймада", Италия-Франция, 1969, Produzioni Europee Associati, режиссёр Джилло Понтекорво, авторы сценария Франко Солинас и Джорджо Арлорио, композитор Эннио Морриконе

Другое шоу с передвижным пограничным столбом тоже поначалу было усладой и реанимацией фантазий Пилсудского о подмосковных вечерах и надписях на кремлёвской стене про отмену русского языка. Дескать, вот он, кордон, скоро в Москве будем! А столб, оказалось, бутафорский… Опять «мужественного и независимого президента» облапошили, и опять пришлось разбушевавшихся актёров увольнять, а реквизит конфисковывать. Что это за президент, если ему можно запудрить мозги банальным «кто там?», как почтальону Печкину? На самом деле всё просто, ведь президент такой же актёр, как и все остальные. Только режиссура предусматривает для него лидирующую позицию. В этой связи смотрим старинный фильм Джилло Понтекорво «Кеймада» о вымышленном острове в Антильском архипелаге, который англичанам позарез нужно отжать у португальцев (дело происходит в колониальные времена). Разработчиком и исполнителем сценария назначается некто Уильям Уокер в исполнении фактурнейшего Марлона Брандо, а дальше - будто смотрим новости с Украины, начиная с 2014 года)). Сначала организуется негритянский майдан (восстание рабов то есть), свергается прежняя власть и на скорую руку избирается президент из белых. Потом среди рабов выделяется один, очень популярный в их среде (будто в сериалах снимался раньше) и запускается как альтернатива. В итоге президент ликвидирован, а негры, выпущенные на свободу, погружают остров в полнейший хаос. И тут появляются англичане, все в белом красном! Разумеется, с современным вооружением и новыми технологиями. Восстание гасится, негров мочат, а их лидера сначала хотят повесить, но мистер Уокер же умнее всех. «Если его казнить, - говорит он, - мы сделаем из него святого. Нужно убедить массы, что он их предал. Тогда его святость разобьётся вдребезги». Финал фильма превосходен - смотрите сами. Скажу лишь, что не только у лидера восставших всегда есть два пути, но у того, кто всё это для него придумал. Так что конец мистера Уокера как олицетворения коллективного Запада вполне реален, если в итоге его выбор для награждения Зеленского Оскаром святости или Оскаром предательства окажется неверным.



Кадр из "Кеймады"

Кинематограф бывает разный. И высшей категории, и категории Б. Так и в жизни - прожить её можно достойно, самостоятельно, никому не заглядывая в рот и ни перед кем не заискивая, а можно вечно попрошайничать, строя при этом из себя героя и оказаться даже не в категории Б, а вообще вне всяких категорий. На помойке истории. И тогда ни кино не поможет, ни мультики, ни наличие и количество ножек. Потому что пульт без батареек не работает. Так что лучше мирно смотреть кино и учиться на нём, чем бегать по пожарищу в поисках батареек.



Кадр из "Человеческой многоножки"

(c) petrus_paulus

#кино, кино, #политтехнологии, #кинематограф, политтехнологии, Украина, кинематограф

Previous post Next post
Up