С приехаловом

Feb 26, 2015 00:22

Ага, потеряли Петровну и думали, поди, что меня все-таки поглотила евпаторийская чертовщина в виде хихикающей в анфиладе древнего здания старушечки?
А вот ни фига подобного! Мы с Петей живы, как ни странно, уже дома в горах, среди снегов белых ( в горах - зима), в духовке жарится заначенный цыпленок, жизнь входит в свою колею, и даже Кот Скай уже почти готов меня простить за долгое отсутствие!




В этот раз Петровна была настоящий правильный курортник, а правильный курортник каков? Он собирает на себя все возможные геморрои, вляпывается в идиотские истории, остается без денег, болеет солнечным ударом и поносом, а потом говорит на голубом глазу, что ему все это понравилось, здорово отдохнули!

С поправкой на зиму я почти выполнила программу.

Для начала Инет, на который клялись и божились, покинул меня навсегда. Ходили слухи про вселенскую аварию, про переход на новые российские кодировки ( провайдер был городской телефонный), про " к обеду все будет", но я как-то сразу догадалась, что это конец. Квартирная хозяйка честно куда-то звонила и что-то выясняла, но это было бестолку - напротив моего жилья в здании городского полицейского управления Инета тоже не стало. Мне удалось проплатить при помощи добрых людей московскую карточку на айпад ( а как вы что проплатите-то, без Интернета?) и у меня был никакущий Инет, который мог получить почту часа за два шаманских прыжков над устройством и прогрузить только ФБ очень маленькими частями. Теперь я знаю, почему в ФБ так много странно-эмоционального народа. Я тоже там была и воспринимала его как истину в последней инстанции за отсутствием других источников.

Кстати, в Старом Крыму вся это поломка-перестройка заняла всего 4 часа.

Петровна поплакала, и от горя заболела ячменем на глазу. Я им раньше никогда не болела, поэтому мне досталось очень эффектное заболевание - с температурой, закрытым глазом, синим лицом, ощутимой потерей зрения, и сейчас я ужасно жалею, что не сделала селфи, потому что я была круче всех! Глаз был прооперирован макикюрными ножницами под настольной лампой, ударная доза макролидов сделала свое дело, и жизнь стала налаживаться. Без Интернета, но с глазом, который потихоньку начинал что-то видеть, и главное, с ненарушенным графиком детских оздоровлений и развлечений.

Развлечение были отличные - парад и Масленица. На Масленице мы изрядно потратились на шарики и машинки, и я с ужасом поняла, что перекинуть деньги с карты Виза на крымскую карту я могу только путем Интернета, которого нет, а послать реквизиты насчет пополнит счет без Инета у меня тоже не выйдет. Ну ладно, я сообразила, у кого есть мои реквизиты, и многоступенчтая комбинация "граждане мы не местные, поможите чем можете" заработала.

Но тут, заметим, настали большие выходные, и деньги в них не ходили! Нет, о голоде речь не шла, потому что у меня с собой была мультиварка и курица из дому, а в кафе Колизей были отличные вареники с картошкой по 38 руб за порцию, напитки и сигареты я всегда покупаю впрок, за развивалки было заплачено вперед, а шариков и машинок у нас уже было столько, что воздерживться нужно было уже в педагогическом смысле.

Но пережить добрососедские знаки вежливости от корейского ресторана ( вам суши сегодня делать?) и не менее приятное внимание от сотрудников соляной бани ( вас сегодня вечером ждать?) мне было очень сложно. Я наврала им всем из приличия, что приболела животом.

Материальная помощь с большой земли пришла в первый рабочий день, все было по уму, но воспользоваться ей по назначению я не успела - потому что приболела животом. О, это еще одно удивительное заболевание, которым я последний раз болела в восемь лет, потому что съела две упаковки кукурузных палочек. Мне - не понравилось.

Впридачу, в этот же день коридор исторического здания затопило говном из прохудившегося старушечкиного туалета, а Петя сдуру вылез в него в домашних кроссовочках, и я села на измену, что это точно дизентерия, гепатит и брюшной тиф. Хворому человеку чего только не мерещится, в особенности, если он четко блюдет график детского выгула!

Эту болезнь я победила путем принудительного поедания огромной пиццы ( чтоб не было безумно больно за бесцельно проведенное время), а тут уже и детские оздоровления кончились, и машина из дома пришла. И поехали мы с Петенькой домой - по степям дикого крымского Запада, мимо аэропорта и огней большого города, по долинам и по взгорьям, взобрались на взгорья, где в глубине весенней ночи где-то был вечный Чатырдаг, попали в туман, вышли на родной Грушевский перевал без потерь и нас встретила Миуччия!




Как же она радовалась и отчитывала меня помуркиванием! И на кота жаловалась ( его я тут же выпроводила в вольер, где он мстил Тигруше за все время отсутствия рыком, мявом и прочими волеизъявлениями) , и лапой колотила, и дом показывала, что, мол, тут все в порядке, и на кровати каталась, да там и уснула. Забралась к Пете в ноги, и не слыхать кошки!

Я рада почти как Миуччия, и даже немного больше. Пора ужинать и спать. А евпаторийские ФБ посты я потом сюда перекину.

абиссинские кошки, Крым, Старый Крым, Евпатория

Previous post Next post
Up