МТС - это экстаз

Feb 21, 2019 08:06

Как говорится, не было у бабы проблем - купила баба порося. Жила наша Компания, обслуживалась у одного некрасного оператора и, в общем, всё было ровно. Но тут вдруг потребовалось подключить к корпоративному тарифу нового пользователя с его номером. А номер у него в МТС. И к некрасному оператору он переходить не хочет. Ну ладно, заключим договор с МТС, посмотрим как будет работать.

И началось. Для начала салон, куда нас с горячей линии отправили, оказался только для физических лиц. Пришлось искать другой. Потом оказалось, что просто так не перейти, надо сначала договор заключить и новую симку оформить. Нам симка была не нужна, но ладно, взяли, запихнули генеральному в планшет. Все хорошо, кредитная система оплаты, поехали.

Через 2 недели наш счастливый пользователь МТС оказался заблокированным. Что такое? Оказывается, есть задолженность по счету, так как списалась абонплата. Но у нас же кредитная система, как так? А никак - не фиг подключаться в середине периода. Ок, бухгалтерии - оплатить задолженность и еще сверху кинуть пару тыщ на всякий случай. А вот фиг - заплатить МТС по реквизитам - нереально, номера договора и лицевого счета для этого недостаточно. Ведь на каждый платеж МТС формирует специальный стомилльоннозначный код. И коды эти никогда не повторяются. Даже если пройдет 1000 лет, код не повторится. И даже русские хакеры не могут его хакнуть. Вот какой это классный код. И без него никак.

Ок, звоним в поддержку - дайте код. Хрена вам, заказывайте сами через личный кабинет, который у нас не активирован. Активировать можно с телефона, который заблокирован, поэтому еще раз вам хрена! А может обещанный платеж какой дадите - можно, но через офис, мы с вами еще не так близко знакомы.

Ладно. Отправили счастливого пользователя МТС ногами в офис МТС вносить деньги через терминал. Связь заработала, личный кабинет активировали, счет заказали и еще заплатили сверху, чтоб уж наверняка. Ура!!!

Заканчивается квартал, бухгалтерия говорит - надо бы закрывающие документы от МТС. Звоним на горячую линию, пришлите, мол нам актиков да фактурок. Ан нет. На электронную почту МТС отправляет только счета на оплату со стомильоннозначным кодом, а за фактурами приходите в офис или через виртуального менеджера. Ок, давайте подключим вашего виртуального. А вот снова хрен - для этого надо прийти в офис и заполнить специальную бумажку люто защищенную от подделок, чтобы наша конфиденциальная информация была суперзащищена. Вот же фак! Пошли в офис, распечатали бумажки, заказали виртуального менеджера. Бухгалтерия говорит - распечатано с ошибкой. Едрить ту Люсю! Обратились к виртуальному менеджеру. Тоже отстой - максимум его возможностей - это снова распечатать бумажки всё с той же ошибкой. Дали бухгалтеру генеральную доверенность на секс с МТС, отправили в офис МТС. Как она это все из них выбила, я не знаю, но обратно пока не приходила J.

Через какое-то время приходит уведомление - у вас задолженность. Заходим в личный кабинет - денег вагон. Ладно, глюк может. Закинули еще денег на счет и забыли. Через неделю - отключение связи. Да как так-то, жаренные гвозди?! В личном кабинете денег навалом, связи нет. Звоним на горячую линию. Оказывается, у нас в личном кабинете не все расходы, а только по одному​ номеру. А для другого нужен отдельный личный кабинет. При том, что они у нас на одном договоре. А если бы у нас их было 100? И снова сказка про смерть кощееву - счет через личный кабинет- личный кабинет активируется с телефона - телефон заблокирован - вы наш любимый клиент, идите на фиг. А можно объединить все номера в одном личном кабинете? Конечно, можно, приходите в офис. Цензурные слова заканчиваются.

Но самое прикольное я узнал только сейчас. На втором номере у нас симка была в планшете. А по первому номеру регулярно приходили списания абонплаты по опции «МТС Планшет», про которые мы думали, что это платежи за второй номер. Вроде все логично. Как мы были наивны! Ведь на самом деле всё не так - эта опция была нам подключена на первый номер и по фиг, что там тарифный план с офигенным интернет-пакетом. Как его отключить? Вы, наверное, уже догадались? Правильно, прийти в офис.

Такое вот взамиовыгодное сотрудничество длиной в 5 месяцев. За это время МТС с нас наварился на 4500 руб. Ну а чо, мелочь, а приятно. Страшно подумать даже, что творится с крупными клиентами этой малоуважаемой компании.

И, если честно, то я даже не знаю как у нас дела с некрасным оператором. Телефоны работают, бухгалтерия молчит. Нет размаха страстей! Тоска! А вот МТС - это да! Коррида!
Previous post Next post
Up