Прежде всего немного предыстории.
Так получилось, что моя супруга, также, как и я, на протяжении многих лет пользуется услугами Мегафона. Но, до последнего времени она пользовалась кнопочным телефоном, отдавая предпочтение Нокии, в пожалуй самой лучшей ее модели (тонкий металлический корпус, надежность, безотказность).
Тем не менее, все течет, все меняется.
Вот, наконец, и моя половина созрела к покупке смартфона. После некоторого рассмотрения разных вариантов, выбор пал на REDMI 12 или S или pro с конфигурацией 8/256...
Вот здесь и начинается история, которую я хочу поведать.
Неожиданно на телефон супруги приходит смска от Мегафона, в которой ей предлагается купить смартфон Tecno Spak 10 8/256 с персональной скидкой (для постоянного клиента) на 4 тысячи рублей.
В субботу около 15.50, оказавшись в торговом центре Каширская плаза, мы решаем зайти в расположенный там салон мегафона и посмотреть на то, что это за смартфон, и что означает предлагаемая скидка.
На витрине эта модель выставлена с уведомлением, что эти телефоны продаются по акции, причем приводятся две цены - 15 990 и 11 990.
Решаю уточнить у молодого человека, работающего здесь, что означает сообщение в смске.
Вот здесь начинается самое занимательное.
Мне сообщают, что эта скидка отсчитывается от максимальной цены, и что подобные мне спят и видят, как за пару тысяч приобрести какой-нибудь смартфон подороже, и что с какой это такой радости я мог подумать, что персональная скидка суммируется с уже объявленной. Выдав все это мне, молодой человек теряет ко мне всякий интерес, и занимается дальше своими делами.
Я понимаю, что Мегафону очень хочется распродать свои залежи смартфонов.
Мне интересно вот одно - зачем ставить своих клиентов в неудобную ситуацию, да еще и хамить при этом.