Вот я все думаю - это я о себе слишком хорошо думаю, или же в Мегафоне меня, почему-то считают безграмотным?
Но, впрочем, по порядку.
Вот сейчас в компании (чьими услугами, признаюсь, я пользуюсь уже долгие годы) озаботились повышением тарифов и выдавливанием дополнительных денег со своих клиентов. Но это бы все ничего, жизнь дорогая, компания большая, и все кушать хотят... И по этому поводу мне приходит смска, где говорится, что тариф, которым я пользовался компания отменяет, а расценки на звонки увеличивает. А коль недовольны, или тариф меняйте, или идете на...
Но, я ретроград, и потому в первую очередь рассматриваю возможность подобрать себе новый тариф.
Захожу в личный кабинет, исмтрю, что мне предлагают
С учетом специфики моего использованния телефона, замечательный тариф "Переходи на НОЛЬ" меня, вроде бы устраивает, а потому нажимаю на "Подробнее"
Читаю, пока все замечательно...
Вот только, в конце этой страницы мне предлагают скачать еще более подробную информацию в PDF..
На всякий случай скачиваю и читаю...
И, вот здесь, мое сознание начинае разваливаться - с одной стороны, написано, что абонентская плата составляет 0 рублей, а с другой написано, что в рамках опции " Переходи на НОЛЬ", она составляет пять рублей в день...
Для таких, как я тупых, предлагается прочесть сноску под номером 2
Да, уж, как говорил классик "то ли лыжи не едут, то ли я..."
Н, что-то всеже говорит мне, что это не я такой, а в компании Мегафон что-то не так...