Не мог бы ты представить себя и рассказать немного о предпосылках как ты начинал?
Я представляюсь как Petro, являюсь участником Aestheticsgroup. Живу и работаю в настоящее время в подмосковном городе Жуковский.
Момент,когда я увидел рисующих ребят на стене, стало началом моего большого интереса к граффити. Именно процесс, средство как аэрозольная краска и изображение в виде шрифтовых композиций стало причиной моего глубочайшего интереса. Первый опыт с аэрозольной краской был в 2000-ом году, и так как в нашей стране ещё не было интернета и граффити-шопов, то вся информация добывалась в очень малых количествах через друзей или видеоклипов по телевизору. Так формировалось своеобразное видение на культуру в целом у каждого из нас кто начинал в те времена, до тех пор, пока не появился интернет и граффити-шопы. После увиденного мною в интернете райтеров со всего мира и возможностей направлений в граффити, мой огонь внутри стал ещё ярче и желание развиваться возрастало всё сильнее.
Что такое Aesthetics group?
На данный момент это дуэт из двух участников Petro и Slak, концепция и творческая стилистика c годами сформировывалась за счет интереса в развитии и поиска визуального языка. Наше творчество заложено авангардными и конструктивистскими течениями.
Что продолжает привлекать тебя в граффити?
В первую очередь свобода, шрифт и его особенности строения в композиции. Шрифт как абстрактная форма самовыражения, что для меня лично ближе к чистой форме внутреннего сознания. Также это разлом шаблонов в искусстве и конечно работа на улице, где каждая плоскость является всегда новой задачей, где рисунок и окружение становится единым, живым сообщением к открытому пространству.
Как бы ты описал свой стиль и подход?
Мой стиль это, прежде всего зеркало меня, моего опыта сложенного годами, где я оттачивал свои навыки, находил свой язык самовыражения. С годами он стал сформировывать личносность, где формы и цвет стали ближе к абстракции(abstractlettering), но при этом эксперимент как с буквами не ограничивается и переходит на другие формы как абстрактные композиции и графика.
Ты и сейчас продолжаешь отводить буквам важнейшее место или больше интересуешься чистой абстракцией?
На данный период времени я больше работаю над абстрактными формами, нахожу в этом сейчас больше интересных связей с собой, что даёт мне новые идеи и формирует новые подходы в работе соответственно и есть интерес экспериментировать с пересечением шрифтовых композиций.
Имеешь ли ты какую-нибудь установившуюся привычку во время творчества? ( пьешь пиво, куришь, слушаешь музыку?)
Музыка - основное вдохновение во время работы, но и тишина также важна, где концентрация и спокойствие даёт полный доступ к внутренним каналам души и разума. Также сидя за столом, люблю прерываться на небольшие физические упражнения, тем самым разгоняя кровь и «застывшие» мысли я продолжаю работать со свежим взглядом.
- Что представляет собой Жуковский для рисования? Как он повлиял на пути создания твоих работ?
Город связан с военной авиацией, институтами и испытательными центрами, атмосфера города пропитана богатой историей. Сам город полон интересными местами, где я могу находить разные плоскости по настроению для создания новых работ. Также город обилен природными зонами, что даёт возможность отдохнуть и подумать наедине.
- Как ты начинаешь новую работу? Делаешь ли ты предварительный набросок? Или каждая работа зависит от места расположения.
Всё зависит от поставленной задачи, был период, когда экспериментировал с импровизацией, таким образом, я находил для себя интересные пути решения в композиции и свободе форм. В эти дни я уделяю особое внимание проработки всего процесса, начиная с осмотром потенциальной стены, наброском на бумагу, обрисовкой в векторном виде, перенос эскиза на фотографию стены, после чего уже идут корректировки и перенос на стену, безусловно, и на стене появляются доработки. Тем самым я добиваюсь большего результата во всех нюансах.
- Как бы ты описал свой внутренний мир с которым ты пытаешься связать своё творчество? Имеет ли он какие либо важные вопросы или достичь их в своём творчестве?
В каждых действиях и работах идёт отображение себя, своих качеств и приобретённого жизненного опыта. Если ты честен перед самим собой в самовыражении, то в твоих работах присутствует правда и тот заряд, что мы получаем от работ является важным и прямым диалогом с миром художника, пусть он и абстрактный. Любая форма, цвет, композиция это сложение всех тех качеств которые каждый художник находит внутри себя, отвечая каждый раз на все новые и новые вопросы жизни и её вкуса, таким образом происходит развитие. Я думаю, что та связь, которая проходит через творчество это зеркало моих внутренних качеств и чувств, но не всегда это можно сказать, к примеру, по отношению к другим вещам. Поэтому любое развитие это двухсторонний момент, когда внутреннее и внешнее идут в ногу, если это так можно сравнить.
Ссылка на публикацию -
http://verynearlyalmost.com/dev/2016/09/peculiarities-in-composition-an-interview-with-petro-aesthetics/#more-34195