(no subject)

Sep 22, 2019 19:03



Законы кашрута распространяются также и на процесс забоя животного. Чтобы мясо было полностью кошерным, оно должно отвечать нескольким требованиям:
Должно использоваться мясо только кошерных животных.
Животное должно быть зарезано в соответствии со всеми требованиями Галахи. Этот процесс называется шхита (ивр. שחיטה), а квалифицированный резник - шо(й)хет (ивр. שוחט). Животному перерезают артерии, и оно должно умереть от множественной потери крови.

Существуют также специальные законы ритуальной подготовки ножа, которым будет зарезано животное - как затачивать нож, проверять, чтобы на нём не было ни малейшей щербинки и т. п.; законы о том, где и как резать. Мясо зарезанных надлежащим образом животных, здоровье которых было непоправимо повреждено, некошерно.

Далее смотрим отсюда: http://www.diary.ru/~Josselin-Beaumont/p43618809.htm

Многие удивляются, как может Тора, столь наполненая моралью повелевать убой животных остро отточенным ножом для употребления в пищу? Повсюду в Тексте разбросаны напоминания о не причинении боли животным.
Появилась даже целая система обоснования, что такой способ забоя якобы не причиняет страданий животным, типа "Любой начинающий врач знает, что если резко падает в нем давление крови немедленная потеря сознания обеспечена. Во время забоя перерезается сонная артерия, несущая кровь в мозг. И поскольку кровь перестает поступать в мозг полная потеря сознания наступает через меньше чем две секунды" ( потерю сознания в ролике мы уже то же якобы видели).

"Вот только несколько свидетельств о процедуре кошерного забоя скота(В. Розанава, "Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть"): "...Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством и был похож больше на жертвопринашение, нежели на просто забой по каким-то определенным правилам.
Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом расположении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным - в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, наносил животному глубокие колящие раны, действуя попеременно названными орудиями.
При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопроваждался установленными молитвами, который произносил резник.
После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь животного собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрыва его целыми лужами..."

иудаизм, черные, Еврейский фашизм

Previous post Next post
Up