Мир, труд, май. Или как мы колесили по южному уралу.

May 06, 2015 16:56

ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ, возобновила отчеты))

в качестве эпилога к поездке:

30 апреля. день был суматошен до безумия, даже составив список дел я едва успела. куда? на сколько? когда? всё решалось в последний момент.
Вечер неумолимо приближался, я была в тихом и волнительном ожидании. принципиально было лишь два момента - с ним и как можно раньше... :)

Мы выехали 30 апреля одним экипажем в количестве 4 человек в сторону белорецка. на ходу решили заехать в макарово в пещеру салавата и водопад кук-караук, переночевав там. как добираться я не помнила, такой уж я сусанин. пока доехали до макарово, солнце скрылось за горизонтом и приехав к подножию пещеры в кромешной тьме мы тут же засадили машину в ближайшей луже. благо через полчаса безуспешных попыток вытолкнуть машину из говн нашлись добрые люди, которые дёрнули нас.Луна была почти полной, ночью было светло. в пещеру салавата попасть было возможно лишь со снарягой, сейчас высокая вода.

расположились лагерем, поели и легли спать.

1 мая. проснулись от того, что вокруг какой-то кипиш. на скальнике натягивали веревки для роуп джампинга, ожидалась толпа гостей. Мы поспешили свалить, ибо "нам кузнец не нужен". поехали на водопад. по высокой воде он должен быть внушительным. он таковым и был.

нам нужно было держать путь в белорецк, там мы стыковались со вторым экипажем. сейчас я уже думаю, слава богу мы не поехали через ту старобелорецкую дорогу. на пузотерке это был бы смертельный номер. ну или просто номер длинной в сутки)
зато мы поехали через деревни, на архангельское, дав крюк более 300км. по пути вот тоже в интересные места заезжали:

кое-как вырулили на архангельское, стыканулись там с остальной частью группы и поехали в белорецк. мы держали путь к малиновым горам. в планах было оставить машины в отнурке и пешком дойти до первой тычки, где встать лагерем на ночь, а на следующий день сгонять на вторую и третью вершины. складно пою, чо! в действительности всё оказалось иначе, чем на самом деле (с)
двинулись в путь через лес и.. болота. сначала пытались прыгать по кочкам, не замочив ноги. я быстро забила на это, видя, что идти по такой поверхности нам судя по всему ещё долго. я тупо шлёпала по воде ботинками по щиколотку в воде, а кое где и глубже. вода была теплой. закатала штаны и шла как оборванец. спустя много времени я поняла свою ошибку, глянув на ноги, на которых не было живого места от синяков и царапин. солнце клонилось к закату, а мы всё не набирали высоты. чувствуя, что начинаю замерзать, включила третью повышенную передачу и почти бегом бежала по меткам. начался набор высоты и казалось бы вот спасенье от надоедливой воды. но радость была недолгой, вода сменилась снегом. а порой и не сменилась вовсе, а просто перемежались сугробы и ручьи. мокрые ноги тут же сковало холодом. на середине подъема меня почти насильно переобули, поскольку ноги я перестала чувствовать почти сразу, а по курумам скакать с онемевшими ногами совсем было бы УГ. почти ночью мы пришли к подножью первой горы. пройдено всего 7 километров. но каких! недаром умные люди весной сплавляются, а не по горам ходят.
все вымотались, замерзли, устали. поели, легли спать.

2 мая. утром было решено дойти до вершины с рюкзаками, перевалить её и пойти траверзом, насколько это возможно в сторону отнурка. далее спуститься к машинам по южному склону и поехать на банное. мне нетерпелось на скальник. через некоторое время мы были уже на вершине.

южный склон был из огромных курумов, по которым порой приходилось карабкаться как альпинист и перетаскивать рюкзаки на веревках, а меня - на плечах))

спускались к отнурку уже по почти сухому лесу. правда ближе к дороге начался говнолин и ручьи. но это же фигня по сравнению с мировой революцией) придя в деревню, узрели, что машины стоят в воде. вот так быстро разливается вода с гор. да, мы не прошли 3 вершины, как планировали. но может оно и к лучшему.
сели по машинам и направились в банное. снова уже ночью разбили палатки в лесу, поели и спать.

3 мая. Воды нет, но зато такой пейзаж повсюду. по-моему очень по-русски и мило :)

Собрали рюкзаки со снарягой и пошли пешком до скальника.

полазили со снарягой. мне было сложно, я второй раз в жизни лазила и даже как-то досадно, что я такая корявая. но там, где хорошие зацепы, мне очень понравилось.
традиционное общее фото:

Ближе к вечеру добрадись до машин, заехали на озеро. я планировала искупаться. зашла ногами в воду и тут внезапно ноги вспомнили как им было хреново пару дней назад в сугробах)) в общем, потусили на озере немного и поехали в уфу.
где-то в районе аэропорта взрывается правое переднее колесо.напротив него было на подходе. ехали медленно, да ещё в пробке на монументе простояли 3 часа. дома были совсем поздно ночью.
за 3 дня проехали 1000 км. это был самый лучший мой день рождения. хоть о нем мало кто знал ;)