Nov 21, 2013 16:11
Одна из классических женских несвобод - быть "зайкой".
"Потому что хорошие девочки так не поступают", "Он(а,и) обиди(я)тся", "Он(а,и) подумают, что я бесчувственная (невоспитанная, недобрая, нехорошая и т.д.)". И все - тупик. Получаем не то, что хотим и к чему стремимся, а вовсе даже обратное, отжившее, неудовлетворительное.
Я из таких. По большей части в вопросах касательно многочилсенных родственников, но очень часто и коллег по работе и просто знакомых, которым, казалось бы, ничего не должна. Однако. Буду щемиться со своим глубоким внутренним недовольством и"заечным" видом до тех пор, пока уже чашу терпения не прорвет по всему диаметру сварного шва - и тогда ...
О чем я на этот раз.
Мой партнер по танго номер раз.
Может кто помнит, я по его поводу капала ядом, что он не хочет оттачивать технику, а мчит вперед галопом по европам с криком "Эгегей! мы так умеем!", отказываясь смотреть свое видео, чтобы не расстраиваться.
Таки он пришел к отработке мелкой техники.
Ура?
Фигушки. Для меня эта стадия уже в чистом виде вообще не интересна и не несет никакой ценности. До жирафа дошло, что нету кайфа - нету танго. Поэтому отработка простых шагов в сосредоточении и со свирепым лицом, выдающим напряженнейшую работу мозга, да еще и под громкий собственный счет, заглушающий музыку - отстой, дамы и госопода.
В месяцы воздержания мне открылась истина. Банально, но свой велосипед надо изобрести самому: после определенной наработки базовой техники, движение тела и качество танцевания обуславливается внутренним состоянием танцующего и его внутренним позволением этой эмоции выходить через тело. Нету эмоции - нету танца.Технику можно править бесконечно! И безуспешно, если тело действует только через разум, а не через восприятие музыки и выплескивание своих переживаний.
А тут никак. И более того - дядька вообще себя не чует, весь снаружи. Если кто мимо проходит или более того - посмотрит, все! начинает волноваться, переживать, орать на партнершу и делать всякую нервную хрень ногами и руками. И координации, конечно, сильно не хватает. Но не из-за ТТХ тела - из-за суеты бесконечной, попыток попасть в свой собственный счет, некоррелирующий чаще всего с музыкой. И начинашечный подход "ну и что, что я тебя не веду, дай мне с шагами освоиться, и пока поделай сама", а потом, когда освоился, жутко удивляется, почему ничего не получается: "ну мы же недавно с тобой делали, ты не помнишь что ли?" блин, мне не надо помнить! я женщина! меня надо вести! И срашивать что-то у преподавателя - табу! чтобы получить его разрешение на то,чтоб подоздвать препода и объяснить неверный жлемент нужно обязательно довести до скандала, иначе никак.
Я таки в курсе, что чтобы быть генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта и помотаться по гарнизонам. Но мне кажется, с моим попустительством этот лейтенант никогда не станет генералом.
Танго - это для двоих. А с ним - для него одного, причем в итоге он сам не в восторге.. Никакого удовольствия. Никакого расслабления. Никакого кайфа. Ни для одного из нас.
И. раз так, то .есть ли смысл продолжать?
И тут включается старая схема. "Ну вы же уже 3 года танцуете, с перерывами, правда, это же партнер! а ты вон что..." "Ну он же со всеми остальными партнершами перессорился своими нервами-воплями" "Ну что же его бросать, если он движется на пару десятков шагов позади тебя" "Ну он же и так нервный, щас если ты его бросишь, вообще будет год выкарабкиваться" "Ну ты же знаешь, что для него танго - это единственная отдушина в жизни, в которую он сам напихал трагедий до отказа" "Ну что тебе, трудно что ли потерпеть 1-2 раза в неделю?" "Ну ты же знаешь какая он мстительная зараза, если придешь на заняие с другим, он найдет способ тебя оскорбить или, как минимум, чувствительно задеть и обязательно при всех".
Бл..
Как же у меня капитально засран мозг всем этим воспитанием хорошей девочки-отличницы.
Несвобода, в которую я загнала себя сама.
рассуждалки,
танго