May 23, 2014 01:32
Была сегодня на род. собр. в школе. Много интересных моментов.
Во-первых, класс поделен почти поровну по успеваемости: половина -- хорошисты (так сказать, ведь им оценок еще не ставят), половина -- отличники ))).
Только один пацаненок выбивается из общего ритма.
Неуспеваемость по всем предметам -- чтению, письму, математике (((. Как сказала учительница, сложные роды, сложное восстановление, рассеянность, замедленная скорость мышления и тп.
Родители, по всей видимости, на какой-то своей волне. Она посоветовала им забрать его из школы и год еще посидеть дома, а они ей говорят, что она его просто не любит. Не знаю, где там правда, но ребенка реально жалко :(.
Потом, было у детей задание нарисовать тот предмет, который приносит им больше всего удовольствия ))). Формулировка, вообще, двусмысленная, да ))). Говорит, все поголовно рисовали 3 предмета: компьютер, планшет, телефон. И только наш сынок нарисовал свою любимую игрушку -- зайца, с которым он спит :).
Я удивлена, думала он тоже нарисовал планшет ))). И теперь вот весь вечер думаю, о чем сигнализирует такая привязанность?...
Дальше детей попросили написать, кем они хотят стать, когда вырастут. На фоне обычных врачей и учителей промелькнули 2 химика, 2 пожарных (наш один из них)) и богач. Да-да, ребенок написал, что хочет стать богачом :)).
А может и не смешно, а правильная жизненная установка??
школа,
дети,
сын,
разговорчики,
Игорь