Feb 05, 2011 00:02
Начну я с дневниковых записей, употребив все взволновавшее меня, в последнее время, и животрепещущее до сей поры. Итак...
Например, в воскресенье:
- Я, как всегда в тревожном одиночестве, посетила концерт "путешествие в ритм" ударных типа инструментов. На самом деле на сцене все время блистал один полненький чувак, играющий на маримбе (хоть узнала, что это такое - что-то вроде ксилофона, только еще с трубами, из-за чего звук больше размывается, вообще похоже на переливчатое бульканье из чрева неваляшки), но иногда ему аккомпанировал "его друг Влад" добрый дядя, лысый, со специфическими барабашскими усами и бородкой, он очень вдохновенными пальчиками отбивал бойкие ритмы на там-тамо-барабанах, названия которых мне, к сожалению, не запомнились. И еще несколько раз вылезала стайка смущенных лохматых молодцев, то хлопающих в ладоши, то нещадно колотящих ако звонари собственно уже ксилофон (первая композиция). В целом впечатление хорошее, хотя инструмент немного не привычный. Маримба звучит красиво и наблюдать за игрой тоже было интересно. Особенно понравились сербские мелодии ("Илиаш"), и "в ожидании цветения вишен",ну, африканский танец призыва дождя тоже. А еще они, опять же с Владом, сыграли одно танго Астро Пьяццоло, на Б как-то называется, Влад барабанил по ну в натуре ящику, сидя на нем причем, инструменту, как они пояснили мексиканских рыбаков и обозвали кажется коханом. Хорошие ребята.
tato4ek
Театр на Таганке,
lieber-tango,
Петр Главатских,
новая музыка,
marimba,
ударные,
percussion,
Пьяцола