«Моя мама, в советское ещё время, работала в психбольнице. Там была традиция новогодних концертов.
Больные пели песни, читали стихи, показывали миниатюры.
Одна из пациенток каждый раз выступала в образе Пугачёвой и пела этого самого арлекино. Очень прочувствованно и с выражением. Когда она в процессе пения доходила до момента есть одна награда смех и начинала демонический припев: хахахахахаха-хаха-хаха, неподготовленные слушатели срались, седели и в слезах выбегали из зала.»
Попал сегодня на первый канал. Весь день царила истерия по поводу Пугачевой. То Малахов, то какое-то «Достояние эпохи», которое незаметно сменилось каким-то пародийным шоу, где все пародии были только на Пугачеву. Мгла, вакханалия и кошмар! Санаторий сатаны.
Даже фильм какой-то сняли. Малахов спрашивает у актрисы сыгравшей старую покуренную ведьму из ада Пугачеву:
- Как же вы отважились сыграть САМУ ПРИМАДОННУ??? (блять, и правда, как??? Это же в принципе недосягаемая величина для простых смердов!)
- Да, мне это решение далось нелегко, ведь это же САМА ПРИМАДОННА!!!
- И поведайте же нам, каково это играть САМУ ПРИМАДОННУ?
И все в этом духе. Честно сказать, Малахов был столь возбужден происходящим в студии непотребством, что я был абсолютно уверен, что сейчас он расстегнет брюки и преисполняемый восторгом надрочит артистке в рот. Я действительно ждал этого. По заданному темпу беседы все к тому и шло. Но, Малахов не даром талантливый и опытный телеведущий, поэтому превозмогая себя, он сдержался. Хотя по судороге исказившей лицо, было видно, какой болью ему это далось.
В общем, как вы понимаете, на лицо все симптомы культа личности. Либералы, западники и топовые блогеры очень любят высмеивать совершенно безвкусные и пошло раскручиваемые культы в России - культ православия и дня победы. Причем дело не в православии и дне победы, как таковых, а в том, как уебищно это преподносится и пропагандируется, доводя публику до состояния массовых психозов и искушенной истерии! Буквально вчера на эти две составляющие вновь опорожнился со страниц своего блога Тема. Но он немного неправ. У нас не два, а целых три столпа, на которых держится величие России: православный культ, культ дня победы, и культ Пугачевой. Вот про эту третью часть, почему-то все всегда забывают. А зря. Она абсолют, она как завещал Фирдоуси - и везде и нигде! Для народа она незаменима, как трубка для Сталина. Народ без нее немыслим, как американские негры без куриных крылышек Ростикс КФС. Одни покланяются мумии в мавзолее, другие мощам в храме, третьи Пугачевой на сцене, которой до мощей один шаг остался. В общем, труположество нонче в тренде!
Мне часто говорят - ты не смотри на Пугачеву нынешнюю! Сейчас это лишь прокуренная, да протертая до дыр старая, сатанинская ведьма, отхаркивающая между песнями смесь мокрот, желудочной слизи да никотиновой желчи в оркестровую яму. А вот раньше она была и правда гениальна! Я не смотрел ее концертов 70-х и 80-х, хотя местами, конечно, видел всяких там арлекинов да айсбергов. Отчего-то вообще нихуя не впечатлило. Вероятно, потому что до этого я видел выступления групп QUEEN, да KISS тех же годов. И если все познается в сравнении, то мне истинно жаль людей познавших безблагодатную совковую жизнь, настолько безблагодатную, что из ничем (НО! Это лишь на мой взгляд!) не примечательной Пугачевой пришлось делать какую-то икону. А чем хуже София Ротару, или Валерий Леонтьев, к примеру? Он разве не артистичен? Артистичен! Плохо поет? Хорошо поет. Зато у него костюмы концертные красивее и разнообразнее, а не то что ведьма мглы и эстрадного зла в одной и той же попоне уже пятый десяток лет ходит. Почему же не Леонтьев у нас примадонна? Вообще, вся советская эстрада была одинакова и уебищна до безобразия. Это неудивительно при гнездовом образе мышления. Одна только Меркьюревская Богемская рапсодия в нули перекрывает все хиты Пугачевой вместе взятые. Это отчетливо показывает уровень той хваленой эстрады. Я уже молчу про песни из проекта «Иисус Христос супер-звезда» (73 год), которые не просто одним своим существованием демонстративно унижают советскую эстраду, как явление(которая за всю свою историю не родила ничего даже близкого к таким шедеврам), но и попусту наступает на нее, давит и начинает размазывать по полу, как вредоносного колорадского жука.
Возвращаясь к достоянию эпохи. Я не являюсь рокером, но посмею предположить, что тот же Бутусов, Шевчук, Тсой и им подобные, куда больше подходят на роль достояния эпохи. Вот, к примеру, дико олдовый рокер Тсой погиб в самом расцвете сил. И дико олдовый попсист Тальков погиб так же! Хотя Тальков и косил под рокера, но на деле он являлся Пугачевой в брюках. Не даром же она и с ним успела запороться. А в один прекрасный день, когда его сил не хватило на вечно голодную ведьму, она его прокляла и зазомбировала Азизу, что б та его со света белого сжила. И что мы видим? Тсоя до сих пор помнят, в то время как в мире нет ни одной стены, где было бы написано «Тальков жыффф!». Так что кто здесь достояние эпохи?
Можете ли вы себе представить современную молодежь, которая упарывается по песням Михайлова и Ваенги? Вот, а в те времена этим несчастным людям приходилось слушать Кобзона, Пугачеву и Лещенко. В этом свете становятся куда более очевидными причины революции конца 80-х. Нет, не ЦРУ здесь руку приложило. Людям просто остоебенил Лев Лещенко. И именно из-за этого они пошли на улицы свергать коммунистический режим!
По меркам совковой эстрады, когда-то она и была годной артисткой. Только вот - помянули прошлое, и одним глазом теперь смотрят в будущее! Ибо на старом багаже в этом изменчивом мире долго не просидишь. В итоге сейчас мы имеем бесконечные уходы со сцены и просраный шанс уйти достойно и вовремя, да отличную приманку для тупых зрителей на многочисленных программах и капустниках, от которых тянет блевать. И это я еще молчу про дьявольские, кровавые оргии с молоденькими, гомосексуальными мальчиками, типа Галкина, с последующими оплодотворениями донорских яйцеклеток. Совершенно чудовищная камарилья половых извращенцев и оголтелых содомитов. Не удивлюсь, что они там еще и с Прохором Шаляпиным и его обветшалой старушкой-процентщицей (которой не сегодня-завтра потребуется заказывать услуги Георгия Грабавого) свинг-пати устраивают. Какое-то адское совокупление трупов и детей! Иерониму Босху надо было жить в наше время и видеть все это, чтобы его картины становились еще более кошмарными! Это действительно очень страшные и безумные люди. Куда страшнее фашистов и безумнее экспериментов Пол Пота по выводу человеко-обезьян! Массовую истерию с культом личности Пугачевой по ТВ можно воспринимать только и исключительно, как пропаганду сатанизма, целью которой является низвержение России в чертоги мглы и ада. А если мы в эту компанию добавим еще одно досадное недоразумение советской эстрады, более известное, как Кобзон (по культу личности прямой аналог Пугачевой с мужской стороны), то в этом моменте обосрется в панике даже король преисподней - люцифер! И это все накануне пасхи! У меня теперь кулич поперек горла встанет(
Пугачевой хочется сказать спасибо только за одно - хотя бы на эти выходные ее персона частично вытеснила из новостных лент вести из уже в доску заебавшей Украины.
Иисус воскресе! © -
hueviebin1