May 27, 2008 23:44
"Мы предлагаем: работу рядом с домом, гибким графиком" (надпись в одном кафе, рекламу которому я создавать не буду)
Меня более всего занимает вопрос: неужели люди действительно не слышат, что они говорят, и не читают, что они пишут? Или им действительно совершенно наплевать?
language,
russian
Leave a comment
Comments 36
Объявление из центра Питера, пару лет назад: "Одежда для детей ручной работы"; несколько из "другой оперы", вывеска на окраине Питера, сняли только пару месяцев назад: "Арт-кафе - сауна".
Reply
Что касается моего примера, то любой носитель русского языка в здравом уме понимает, что он не может означать то, что имеется в виду. Однако, скорее всего, поскольку понятно, что именно имеется в виду, то на синтаксис можно и наплевать. Вы же понять я сказать хотеть что синтаксис чёрту послать к на несмотря ;-)
Reply
Reply
Reply
висит полно дурно сделанной рекламы
ИЗГОТОВИМ
САИТЫ
и ведь это не услуги по укладке паркета рекламируют
Reply
Reply
Reply
Потом им стали на такое указывать и ехидно насмехаться. Они обозлились и им стало наплевать:)
Reply
Reply
1) Женщина с высшим (!) гуманитарным (!) образованием составляет краткие описания книг в библиотеке клуба. Читаю - и чувствую, что крыша едет. Показываю ей перлы (если вспомню, допишу). - А что тут не так? - Объясняю. - Ну, это только Вы так видите! - ... - Нехотя исправляет. После нескольких исправлений обижается. - Все это ерунда, если не придираться, и так понятно, больше ничего менять не буду!
2) А почитали бы вы каталоги наших турфирм в Германии! :(((
Reply
"Кто сегодня пишет корову через ять, завтра родину продаст"
Reply
(С) Для пенсионеров. От 20 лет.
(С) Работа приезжих.
(С) ТРЕБУЕТСЯ ЗАВ. СКЛАД (знаки препинания ровно так стоят)
Без комментариев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment