Название обязывает

Jun 06, 2013 00:06



Неделя снова началась со встреч и контактов - после двухнедельного перерыва, вызванного необходимостью заниматься экономикой медиа.
Главный, уже очевидно, результат - достижение принципиального соглашения о сотрудничестве редакции газеты «Уфалейский рабочий» и ведущего предприятия городского округа, ОАО «Уфалейникель».
Этой договоренности достигли в понедельник, в ходе встречи с генеральным директором предприятия Михаилом Гладких.
Суть договоренности проста и прозрачна: издание вновь, после определенного перерыва, начинает регулярно освещать работу и жизнь завода, а руководство предприятия в лице Михаила Борисовича, дало «добро» в рамках корпоративной прессы рассказывать о проектах издания, продвигать для заводчан информацию об УР. Иными словами, медиа и заводчане будут и уже начинают практически как можно более системно помогать друг другу налаживать коммуникации:
Это только шаг к тому, чтобы вернуть названию издания его первоначальный смысл. Несколько странно смотрится, на мой скромный и не очень уфалейский взгляд, что издание с названием «Уфалейский рабочий» достаточно плотно сегодня освещает весь спектр городской жизни. Весь - кроме промышленности Уфалея.
Так что сделан лишь первый шаг. Задача - вовлечь и другие предприятия в орбиту сотрудничества в информационной сфере.
Возвращаясь на заводы, местные печатные медиа не забывают и о том, чтобы повышать эффективность диалога с главным ньюсмейкером города - местной властью. Тем более, что муниципалитет сам постоянно предлагает в режиме диалога новые темы, проекты, а не просто отписывает в СМИ информповоды. Открытость местных чиновников вообще в этом плане пока приятно поражает. Благодаря такой эффективной активности бюджетная сфера без внимания не останется точно и ни при каких обстоятельствах.
Еще буквально на днях, когда будут согласованы последние нюансы, две ведущих медиа компании ВГО, «Уфалейский рабочий» и Уфалейская телерадиокомпания подпишут вполне рабочее и практическое соглашение о социальном партнерстве. Его цель - не теряя творческой и хозяйственной самостоятельности, вместе продвигать бренды друг друга в информационной среде и на рынке рекламы.

город, информповестка, дневник, медиа, уфалей, сми, работа, заметки на полях, размышления

Previous post Next post
Up