В Южноуральске история с самым суровым на свете метеоритом стала окончательно частью истории города.
По состоянию на вторник городские службы доложили в мэрии о полной ликвидации последствий атаки из космоса в бюджетном секторе - в детских садах и школах. Ремонтные работы стартовали еще в пятницу и продолжались все выходные нарастающим темпом.
Вчера же мое неформальное (по старой памяти) общение с представителями мэрии, оперативного штаба и управляющих компаний подтвердило, что в этом случае люди трудились быстро и на совесть. А мэр и его команда в общем уверенно держали руку на пульсе.
Что касается частного сектора, то если честно, у меня нет ясной и четкой картины, как оно обстоит на самом.
Думаю, что неплохо, иначе социальные сети уже бы исходили «какашками» и гневными филиппиками в адрес муниципалитета. А так вроде тишина.
Зато местные власти проявили удивительную скромность в плане распространения официальной информации. В течение пятницы мэрия молчала так, будто метеорит ударил прямо в офис пресс-службы или поразил местный штаб точным попаданием.
К СМИ вопросов нет - они уже вечером отработали тематику вместе со штабом, а вот до… южноуральцы куда лучше представляли себе днем, что происходит на ПО «Маяк» и Челябинском цинковом, чем то, сколько школ и детских садов пострадало в родном городе и в каком режиме работают местные власти.
Молчала единая диспетчерская служба, молчал оффсайт мэрии, молчал блог главы (при том, что он работает в нормальном режиме и без сбоев), молчали региональные информационные ленты. Вплоть до вечернего эфира СКТВ все, что модно было найти в Сети о ситуации в Южноуральске были фото поврежденных зданий и рассказы южноуральцев о пережитом опыте ЧП и экстрима.
Понятно, что для пострадавших людей главным было то, что муниципалитет отработал ситуацию четко и эффективно. Но вот ни в городе, ни в области об этой самоотверженной работе муниципалитета и коммунальных служб никто толком так и не узнал. К сожалению.