В пилотном номере журнала «Сити-Менеджер» размещена двадцатка активных мэров городов и районов России, которые общаются с гражданами в сети. «Сити-менеджер» позиционирует себя как журнал идей и решений для эффективного управления городом и распространяется по всей территории Российской Федерации.
Глава Озерского городского округа Александр Калинин, мэр Южноуральска Евгений Соболев и глава Трехгорного Светлана Ольховская вошли в двадцатку рейтинга самых активных блогеров-мэров России, составленного журналом «Сити-Менеджер».
В рейтинге самых интернет-общительных руководителей глава Озерского городского округа Александр Калинин на 7-м месте, мэр Южноуральска Евгений Соболев - на 10-м, глава Кыштымского городского округа Людмила Шеболаева - на 11-м, глава Трехгорного Светлана Ольховская - на 14 позиции.
Глав муниципальных образований оценивали по таким критериям, как востребованность у других пользователей, активность в комментировании постов или высказываний в свой адрес, количество записей и стиль ведения дневника.
Подробнее можно прочесть на
http://www.dostup1.ru/politics/politics_31537.html и еще тут
http://www.pravmin74.ru/news/chetvero-yuzhnouralskikh-glav-voshli-v-reiting-aktivnykh-blogerov.
Собственно, конечно, новость не «моя», а касаемая самого блоггера Соболева. Так что поздравляю его как руководителя муниципалитета и как ЖЖ-френда.
Вот, кстати, и ответ (один из ответов): зачем современный мэр, если он хочет быть успешным и эффективным коммуникатором в политике, должен вести блог.
Во-первых, это вид обратной связи и (пусть пока нишевый на муниципальном уровне) канал информирования жителей о своей позиции по каким-то событиям в городе.
Но в этом случае, это способ PR-продвижения себя, как политика, и своего города - потому что муниципальные блоги пусть и не часто, но периодически цитируют СМИ: кстати, у блоггера Соболева с этим все в порядке - хотя бы пару раз в квартал, но именно с блога инфа на региональные СМИ проскакивает. Как и в этом случае, когда частью новости стал сам блог.
И, наконец, это способ GR-продвижения (о GR у нас почему-то вообще не принято говорить чуть ли не как о неприличной вещи), работа на профессиональную репутацию. То есть в данном случае - блог, как способ в позитиве прозвучать среди коллег-политиков, тех мэров.
В общем, без тени бюрократического лицемерия поздравляю френда - тем более знаю, насколько непривычен был для него сетевой формат; насколько сложно для него было без привычного посредника в виде СМИ самому садиться за комп и напрямую обращаться к сетевой аудитории.