Домой вернулся в отличном настроении и даже, вроде, напевал мысленно чего-то веселое.
Причина проста: за две недели мои ребята проделали колоссальный объем работы по организации выставки садово-ландшафтного дизайна в Южноуральске плюс по полной подключились муниципалы - последнее как минимум на две трети заслуга мэра, который действительно проникся
(
Read more... )
Я бы советовал помаленьку раскачивать медиаполе, как местное, так и внешнее. Чтобы у резидентов складывалось впечатление подготовки к чему-то масштабному и центральному в календаре всего года. А во вне интересовались, с чего вдруг столько шуму?
Reply
Пиариться будем во время и после. А будет ли в следующем году будет больше и лучше - это ж как проведем в этот раз. Поэтому и трясемся.
А за слова напутственные спасибо огромное.
Мы там еще от мэра сюрприз готовим, чтобы впечатлить участников. Сейчас как раз шефа уговариваю :)
Reply
Reply
2. Муниципалы.
3. То, что первый раз делаем.
А вообще, да. Но этот как с ярмаркой сельскохозяйственной. Тоже вроде работали не очень по большому кругу. Однако рынок теперь работает в городе постоянно и число приезжих сельскохозяйственников за год выросло на порядок. Сработало сарафанное радио.
А может, Саш, моя это осторожность уже до паранойи дошла :( Не знаю.
Reply
Так что прочь сомнения. Заряжай областной пул и вешай растяжки в Че, Магнитке, Троицке, а еще неплохо было бы в Златоусте и Миассе. Пять городов с более чем 2-миллионным совокупным населением.
Reply
Reply
И еще посоветовал бы обратиться к Свете Налетовой. Она редактор "Зеленой передачи" на "Восточном экспрессе" - программы, которую по долгу службы смотрят ВСЕ ландшафтники Челябинска. Ну дальше ты соображаешь...
Reply
Leave a comment