На этих фото изображено существо. Существо стоит с плакатом и бандеровской - нацистской, стало быть, символикой. Оно позирует журналистам, стоя на Красной площади. Столицы страны, которая когда-то и победила нацизм и казалось навсегда уничтожила одну из его самых диких и бесчеловечных форм - бандервщину.
Оно явно жаждет славы. И внимания. Оно жаждет печенек, но готово взять и баксами или евро.
И главное - оно нас ненавидит. Всех нас, так как может ненавидеть только русский либерал соотечественников и единокровников. То есть самой лютой и убежденной ненавистью.
Самое паскудное, что существо на этих фото не украинка. Не киевлянка или галичанка, например. Это существо - правозащитника и либерал Ольга Курносова. По своим убеждениям эта тварь - вот тут я первый раз жалею, что в ЖЖ запрещен мат - хотя просится другое слово, новое поколение новодворских. Почти молодая, так сказать, поросль.
Всю свою отмеченную хоть каким-то медийным вниманием жизнь оно борется против России, ФСБ, а себя существо позиционирует как гражданин мира.
И ЭТО стояло и самоутверждалось в своей ненависти к нам и нашей Родине перед парочкой журналистов, на Украине разрушали дома, больницы, школы. Убивали женщин и детей. Убивали людей буквально и убивали человеческое в живых. Пока оно стояло с плакатом и пока оно позировало с бандеровской символикой, пока объяснялось в отделении полиции, а потом гордо отчитывалось в соцсетях - с Карачуна стреляли и убивали те, перед кем оно и ей подобные существа преклоняются сегодня.
Нам никогда не понять это существо - наверное, инопланетянина нам понять было бы легче, чем живущую на одной земле с нами тварь в женском обличье.
И это не метафора, не поза или преувеличение.
Нормальные люди считают ужасным, когда заживо горят люди, когда видят леденящие кровь фотографии одесской Хатыни. А существо восторгается ими и жалеет, что сама не была там, не поучаствовала в сожжении «рабов» и «совков»
Когда нормальный человек видит даже фото или видео убитого ребенка, женщины, внутри все переворачивается от гнева, ужаса, шока... Даже когда мы видим беженцев с юго-востока, то все равно мы понимаем, какой ужас пережили эти люди. Спасшиеся дети, у которых убили детство - потому что они видели слезы, кровь, видели трупп и бомбежки. Существо же переживает, почему каратели медлят, восторгается каждому удачному убийству, а за уцелевших печалится - мол,
И можно было бы отмахнуться и списать все - мол, неудачная личная жизнь, психическое или сексуальное расстройство... Но что-то подсказывает мне, что вполне ни один психиатр не выявит у нее у нее никаких отклонений. Она сама по себе отклонение от разума и нормы. Вместо любви у нее - ненависть, вместо сострадания - злоба. Все, что для нас со знаком «плюс», для нее является знаком «минус». И наоборот.
Почему из длинного ряда подобных существ пишу именно о ней, пожалуй, из-за того, что Ольга Курносова, увы, имеет самое непосредственное - вот ирония - к родной мне Челябинской области и событиям на родном для меня Южном Урале.
Нет, по счастью, это существо не родилось на нашей земле. Но недавно оно стояло одиноко с плакатиком возле штаб-квартиры ФСБ в Москве с требованием отстранить от должности мэра ЗАТО Озерск господина Калинина. При этом, представляясь коренной жительницей закрытого города журналистам (в основном, понятно, либеральным и неполживым), существо не могло даже правильно с первой попытки произнести название «малой Родины».
Так что Пастернака оно не читало, но сугубо не одобряет и протестует.
Забавно, на первый взгляд, но при вдумчивом анализе зловеще, что единственной связно осмысленной претензией существа к мэру, которого оно не разу не видело, и городу, где оно никогда не бывало, было то, что он, дескать, бывший чекист. А стало быть монстр и явный сатрап и кровопийца.
А недавно, буквально на 1 июня, Курносова стояла уже в Челябинске вместе с еще десятком уже южноуральских общечеловеков и озёрским депутатом из ЛДПР и держало аналогичные плакатики уже с обращением к губернатору региона.
Тенденция, однако.
Это, кстати, не первый случай такого внимания существ к российским наукоградам и оборонным центрам. В последнее время этот интерес растет все более явно. Причем, тянутся существа не к разрекламированному в свое время Сколькову, а к реальным, еще советским центрам ВПК и науки.
Теперь - после событий на Украине - хотя бы понятно, зачем и почему.
Если однажды любая беда придет в Россию - извне ли она будет или изнутри - те самые реальные, еще советские, наукограды и оборонные центры могут оказаться нашим последним шансом на спасение и последним рубежом. Так что не в местечковой политике дело - курносовы бьют по стране, по самой системе ЗАТО, а не по конкретному главе муниципалитета.
Потому что при всей нелепости той шизофренической по накалу ненависти таких, как Курносова, существ к нашей Родине, у нее есть одна черта - она настоящая, не фальшивая и если у этих тварей будет хоть крохотный шанс, поверьте, они зальют русскую землю такой кровью, что мало не покажется никому.
Донбасс и Одесса для них - пример и мечта. Вот чтобы также, но в каждом городе. И уже здесь.
И лучшее что мы можем сделать для наших уже детей и внуков - да и для себя самих - не дать им такого шанса никогда.