Они снова возвращаются в игру… Редакция «Уфалейского рабочего» (да, это действительно самая суровая редакция печатного СМИ не только в пределах Солнечной системы, но и подозреваю, много где еще) начинает второй раунд подписной кампании по-новому.
Первый позволил изданию сохранить прежних подписчиков , несмотря на глобальные перемены, которые пережило СМИ летом 2013 года - смену модели и серьезное обновление контента. Второй раунд должен привести к выполнению самой важной и амбициозной задачи: росту числа подписчиков.
Итак, что ждет суровых уфалейских подписчиков в ближайшие два месяца?..
Первое - новый призовой конкурс. Призы уже подготовлены (есть предварительные и в двух случаях окончательные) договоренности в местными предпринимателями о том, что именно будет выставлено в качестве призов. Включая сногсшибательный приз для уфалейских почтальонов.
Схема розыгрыша остается стандартной. Три больших приза разыгрывается на общем розыгрыше среди подписчиков, один приз автоматически вручается почтальону, добившемуся самых высоких результатов по итогам подписной кампании.
В общем, ждите новостей…
Во-вторых, новшество. Это открытие постоянного консультационного пункта для подписчиков. Это не уфалейское ноу-хау и в ряде территорий такая штука вполне успешно работает. Суть проста. «Дорогая редакция» договаривается с отдельными специалистами и организациями и те раз в месяц (по отдельности) проводят прием, на который может прийти любой подписчик издания и получить бесплатно консультацию по профилю того, кто ведет прием - адвокат, налоговик, соцработник…В идеале надо договориться до конца года с четырьмя учреждениями или специалистами так, чтобы еженедельно в офисе проходили «приемные дни».
И, наконец, третий бонус для уфалейцев - продолжающиеся перемены в информационном контенте газеты, новые скидки и приятные «бонусы» для самых экономных и бережливых (в наше время это безо всякой иронии!) читателей. Но это уже совсем другая история…