Новый алгоритм Яндекса - Минусинск. Веб-мастера затаились в ожидании минусования

May 22, 2015 16:05



Хотел бы высказать свои мысли по теме запущенного 14-го мая 2015 года нового алгоритма поисковой системы Яндекс «Минусинск». Также, как и большинство веб-мастеров, я думаю, что понять и проанализировать работу Яндекса практически невозможно. Если прежде можно было встретить тех, кто заботясь о продвижении сайтов и специализируясь в данной сфере, утверждал, что с самым популярным поисковиком рунета у них не возникает особых проблем, то теперь в обсуждениях на форумах не звучат толерантные речи - многие веб-мастера в замешательстве, многие откровенно говорят, что оптимизировать нормальный сайт в Яндексе невозможно и поэтому легче вовсе отказаться от этой поисковой системы...

Но находятся те, кто откровенно радуется тому, что наступила новая эра СЕО-продвижения. Сфера СЕО станет чище, прозрачнее, принципы работы продвигающих специалистов станут более адекватными, грамотными, порядочными. Примечательно, что многие публикации, в которых авторы высказывают одобрение в отношении «Минусинска», уже попали в ТОП выдачи - как по взмаху волшебной палочки. Теперь, говорят честные учредители порядочных сайтов, наконец-то можно мечтать о том, чтобы ТОП был чистым. Однако многие учредители человеческих сайтов также отчаянно чешут затылок в недоумении - почему, что делать, как быть?

Думаю, новый алгоритм покажет себя так, как показывали и многие его предшественники, следует ожидать выпадения из выдачи и понижения ТИЦа как у некачественных, так и у качественных ресурсов. Название для алгоритма наверняка подобрали не просто так - разработчики работали над тем, чтобы перевернуть представление СЕО-специалистов о продвижении сайтов и в частности, о закупке ссылок, а это значит, что обвалится большое количество ресурсов, поисковая выдача должна будет выглядеть совершенно иначе.
При этом забавно звучат слова довольных авторов публикаций по теме, где они выражают надежду на то, что вслед за Яндексом, нечто подобное придумает и Гугл. Для поиска в рунете действительно проще было пользоваться системой, которая полностью была ориентированна конкретно на русскоязычный поиск, но очевидно, что ресурсы компании Гугл гораздо превосходят ресурсы, используемые отечественным конкурентом. Не смотря на то, что Гугл охотнее индексирует новые странички, он вполне избирателен - что-то попадает в основной индекс, но что-то остается в так называемых соплях. Говорят, работа над повышением PR сложна, однако, как показывает практика, нет ничего невозможного, при этом, с ранжированием страниц Гугл справляется достойно - поисковая система обрабатывает колоссальные объемы информации, но результат выглядит приемлемо. В то время, как многие блогеры-копипастеры долгие годы наблюдают повышение ТИЦ у своих ресурсов и при этом в штатном порядке торгуют ссылками.

Представляется сложным вопрос одновременного адаптированный сайтов под Яндекс и под Гугл, поскольку первый на данный момент создал нечто непредсказуемое - совершенно незнакомый алгоритм, в работе которого ссылочная масса будет учитываться странным образом, в то время как второй спокойно работает по отлаженной схеме - судя по всему, у зарубежных специалистов хватило ума разработать нечто фундаментальное, изначально ориентированное на распознание качественных и некачественных ссылок, используя последовательные и нехитрые принципы.

Интернет в мозгах и душах

Previous post Next post
Up