13 главных принципов привлечения и удержания клиентов с помощью Интернета

Jun 06, 2011 17:58

  1. Необходимо иметь место, куда Вы собираетесь привлекать клиентов. Вам понадобиться Сайт.
  2. Собирайте контакты. Простой посетитель, покинув Ваш сайт, скорее всего уже не вернется. Вы просто обязаны предпринять все возможное, чтобы получить адрес его электронной почты. Только благодаря этому у Вас появляется шанс превратить случайного посетителя в своего клиента (см.пункт 3).
  3. Организайте многократное обращение к потенциальному клиенту. Только идеальный клиент покупает все и сразу. Реальный клиент может раздумывать долго. Ему нужно помочь принять решение что-либо купить. Наиболее действенный инструмент для этого - Ваша рассылка. Рассылка у Вас должна быть обязательно!
  4. Даже если Вы работаете только в Интернете - Вы не должны быть исключительно виртуальным. Надо быть возможно более реальным человеком. Ваши фото, видео, Ваша история, адрес, контактные данные - все это позволяет посетителям сайта почувствовать, что Вы являетесь реальным человеком.
  5. Вы должны знать своего клиента: его потребности, его предпочтения, место преимущественного обитания, доступные каналы общения и так далее.
  6. Говорите с потенциальным клиентом на языке, ему понятном. Если Вы знаете клиента (см.п.5), то Вы будете знать - каким языком с ним разговаривать, в какой форме обращаться.
  7. Вы должны удовлетворять какую-то потребность клиента. Конкретную. Постоянно. Качественно.
  8. Стремитесь к тому, чтобы клиенту было комфортно общаться с Вами. Помимо пунктов 6 и 7 важно использовать средства и формы общения, привычные клиентам.
  9. Вам будет тем легче подвигнуть клиента на совершение покупки, чем большим авторитетом Вы пользуетесь у него.
  10. Вы должны хотя бы чем-то выгодно отличаться от тех, кто предлагает свои услуги/товары той же аудитории, что и Вы. У Вас должна быть какая-то изюминка. Или, как говориться, Вы должны делать Уникальное Торговое Предложение (УТП).
  11. Стремитесь к долговременным результатам. Сиюминутный успех почти всегда менее важен, чем систематический, постоянный успех. Стремитесь именно к этому. Пусть лучше сегодня Вы не получите одного лишнего клиента, но завтра или через месяц у Вас будет несколько постоянных клиентов.
  12. Будьте честны. И перед самим собой и перед клиентом. Даже если это не очень выгодно в данный конкретный момент. Любая ложь может Вам очень дорого стоить. А может быть и нет, может быть Ваша ложь не будет распознана и Вас никто не разоблачит. Все равно: будьте честны.
  13. Тестируйте! Стремитесь измерять результаты каждого своего действия, ставьте на поток процедуры оценки результативности того или иного шага, приема, метода. Это единственный способ, с помощью которого Вы будете точно знать: что именно работает в Вашем случае, а что не работает или работает не достаточно эффективно.

Первоисточник тут:

http://goodcustomer.ru/blog/post_1307367388.html

Реклама, Бизнес

Previous post
Up