14 июня. Питер. Маркетинг-кит: оружие продавца, которое продает за тебя

Jun 14, 2011 00:26

завршилось занятие
сложно привыкнуть к тому, что в зале сидит 150 человек

сегодня много внимания было уделено разбору участников
конечно, результаты впечатляют

пришлось расстаться с некоторыми участниками

разбирали маркетинг кит

1. 5 выводов
2. декларация, дата встречи  с группой
3. задание

поехали, Питер!!!

коучинг, питер, маркетинг-кит

Leave a comment

Понедельник 13 июня stas_glazko June 13 2011, 20:44:35 UTC
Эмоции:

Ещё одно крутое занятие. Тема важная. Крайне важная. По работе подобные папки делал, теперь точно знаю где косячил.

Выводы
1 Папка на кольцах не помещается в мусорное ведро
2 Начинать с истории компании нельзя, это не цепляет
3 Боль, больше боли, решение
4 В идеале - получить мощный логотип на обложку
5 В конце папки - призыв к действию - мне понравилось, следующий шаг.

Декларация - 2000 рублей за неделю.

Встреча с группой в четверг в 19.00.

Боль (по услугам копирайтинга);
1 Клиенты читают тексты на Вашем сайте, но не звонят?
2 Ваши рекламные буклеты выбрасывают?
3 e-mail рассылки не работают?

Больше боли

Вы тратите много денег на рекламу сайта, но толку от него нет? Клиенты не звонят и не пишут. Вы печатаете стопки рекламных буклетов, платите огромные деньги дизайнерам, а буклеты выбрасывают в помойку. Вы рассылаете письма по e-mail огромному числу потенциальных клиентов, но отвечают считанные единицы? В итоге вы тратите время, деньги и силы попусту. И наверное уже разочаровались в продвижении товара через сайт, e-mail или печатную рекламу?

Решение
Достаточно просто
изменить тексты, которые читают потенциальные клиенты. И сразу из потенциальных они станут вполне реальными. Я справлюсь с этой задачей.

Reply


Leave a comment

Up