С некоторых пор мне стало сложно писать (ставьте ударение правильно!), то ли мыслей нет, то ли муза уехала в бухарест, как вы уже знаете наверно, музы именно туды отъезжают, а не в швеции. В швециях у меня любовь, не, ну а чо, дело-то житейское. Может у вас тоже. Даже наверняка у многих там есть одна на всех любовь, и называется она на букву «вэ». Ну, у меня не на эту букву. Это точно. Хотя это не так важно. Я вообще не о буквах пишу сегодня, хотя и с помощью букв.
Приехала значит вчера любовь, привезла бананов, они у ней за баней растут, как раз вот урожай собрали, и они снова зацвели. Ну, а как вы хотели, это ж швеция, европа чо. Я вон когда прошлый раз там был, сестра любимой, мне говорит, а поехали все вместе в Париж, ты поедешь же? Маршрут значит такой, говорит, отсюда в Москву, а оттуда через Люксембург в Париж. Ну, тут Фред конечно сразу стал говорить о делах в местной тусовке, что он не может ломать график гастролей, все дела. Я поперхнулся шведской картошкой и сослался на загруженность работой. Вот так Париж нас и потерял. А то бы чо, обрадовался, конечно, как увидал бы нас чо, сразу хлеб-соль, все дела, таможня там, наркота-алкоголь….
Что-то я все о Париж, да о швеции, а ведь начал было про вчера. Ну, то, что любимая прикатила на своем вертолете в горошек и бананов фуру пригнала - будет чем поросят на свиноферме кормить. Родители нас тут же отправили в баню, так и сказали, мол, идите в баню, дело-то молодое, житейское (здесь должно было быть подробное описание того, что происходило в бане, но цензура не пропустила).
Утром, отправляясь на стройку века, усадил любимую за свой ноут, открыл ей документ и интернет, дал задание и ушел. Еще сказал, мол, не лазь по компьютеру, там женщины голые, вдруг да выяснится, что они тебе тоже нравятся, куда мне потом такую любовь, придется ведь в швеции отправить.. Когда я вернулся, она мне радостно сообщила что кроме голых женщин, нашла еще и голых транссексуалов. В этом месте краснею. И вообще в любом другом месте теперь краснею. А с другой стороны чо, дело-то житейское. Не поеду в тайланд теперь точно, даже не говорите мне про свой париж этот. У меня в бане вон нормальный парёж. И веники. И мочалка разноцветная. Даже шампунь есть, не, ну а чо дело-то житейское.
А еще пока я на стройке века крутил шурупы в стенку, и ковырял пальцем в носу, моя мама общалась с моей любимой. Результатом общения оказался гороховый суп на обед, а потом мама еще полдня по телефону хвасталась всем родственникам, что наконец-то у нее на кухне появился толковый помощник и всех этих итальяноговорящих поваров можно отправлять в Тоскану, а то в тоску прям, вгоняют своей пастой-путанеской. Я у любимой потом спросил, не слишком ли ее напрягла кухня, а то еще поедет в швеции свои и наябедничает маме своей, что ее вон у меня еще и готовить заставляют. Любимая ответила, что нет, она наоборот скажет своей маме, что съезжает из швеции, так как у меня дома не так много надо работать, ну, дрова там рубить не надо, оленей опять же кормить не надо, да и мамонтов мы не держим, не надо за ними хлев убирать. На такой радостной ноте она и махнула домой, по пути засмотревшись на наших мачо-мэнов которые, еще не протрезвев со вчера, бегали по улицам с голым торосом, приход у них такой чо, дело-то житейское. Глядишь, если повезет, в следующий раз они без трусов будут по улицам скакать, интеллект шимпанзе чо, здесь вам не швеции.
Вечером, в качестве сюрприза, прикатили родственники с востока, все как один смуглые и громкие. Свели с ума собачку Моську пытавшуюся провести стандартный фэйс-контроль, смели всю еду со стола за пять минут и, сделав ручкой «чао», свалили в свою Азию. Нет, я не расист конечно, но как я понимаю тех, к кому Мамай с ордой приезжал. Хотя, конечно, мы к этому еще с тринадцатого века привычные так-то, не, ну а чего, дело-то житейское.