Оригинал взят у
gorojanin_iz_b в
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кино- и фотодокументы 1949-58 годов Полувековая мистификация, о которой написаны мегатонны книг, сняты миллионы километров фильмов, промыты сотни миллионов мозгов, тазом накрылась. А вы про какие-то спектакли "оппозиций" из одной труппы с "властью".
***
Во все времена, все правительства (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки 1954 и 1958 годов.
Первая реакция отдельных читателей, продолжающих говорить про выемку, реставрацию, замену древних мегалитов, убедила, что без пояснения все же не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, вы видите белые круги, обозначающие фронт работ для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. Мегалиты не дергаются как морковки, не оставляя следа этой процедуры.
Далее внимательный взгляд найдет военных, колючку окрест и другие детали, говорящие о том, что будущая циклопическая постройка древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите представителей заказчиков, не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, окрестными жителями. Найдете посвященных с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу - космическому порталу, энергетическому кристаллу и т.п. отводилась важная роль в представлении, связанном с апокалиптикой, скачками и пр.; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сооружения - биологическое и духовное заражение. Кое проиллюстрировано современными фото в конце данного поста.
***
О назначении Стоунхенджа
Если присмотритесь к нынешним фото Стоунхенджа (и сопоставите их с несколькими старыми фото манипуляций, не имеющих отношения к строительному делу), то без труда найдете потеки
рыжей субстанции, повсместеной в циклопическом литье (отсюда многочисленные мероприятия с огнем и электричеством), и уж совсем легко увидите современное назначение постройки.
Дополнение читателя
Sergey_Sergeicn Считаю нужным добавить комментарий для скептиков от пользователя rodom_iz_tiflis с ЖЖ.
Есть достаточно малоизвестные факты, которые можно почерпнуть из таких источников, как Википедия:
1. Впервые в районе Стоунхенджа военные учения были проведены в 1898 г.
2. С того времени до Второй Мировой войны Минобороны скупало большие участки земли в том районе
3. В настоящее время Министерство Обороны владеет 390 кв.км (!) в непосредственной близости от Стоунхенджа, часть из которых закрыты постоянно, на другие доступ сильно ограничен. (по Wikimapia граница ближайшей военной базы - в полутора километрах от этих камней к северу, а военная взлетная полоса - в 5 км на юго-восток).
4. В прошлом в непосредственной близости от Стоунхенджа были проведены ветка железной дороги и аэродром, оба впоследствии были демонтированы (есть и другие источники, что военный аэродром находился гораздо ближе, на расстоянии всего одной мили от Стоунхенджа)
5. В 1943 село Imber (в 15 км от Стоунхенджа) и деревушка Par Hinton были выселены. В статье про Imber написано, что и по сегодняшний день село находится под контролем военных
6. В 2 км к северу от Стоунхенджа расположено Королевское артиллеристское училище, которое проводит реальные стрельбы 340 (!) дней в году
7. В 9 км на юго-восток, за военным аэродромом, расположена Оборонная Лаборатория Науки и Технологии, работы которого в основном засекречены.
8. В 17 км на запад от Стоунхенджа расположена база военного авиакорпуса и вертолетный аэропорт боевых Апачей.
9. В районе Стоунхенджа не ведется сельскохозяйственная деятельность из-за опасности нарваться на неразорвавшийся снаряд, которых за столетие скопилось немало. Из-за этого зеленые луга вокруг Стоунхенджа приобрели научную ценность (Site of Special Scientific Interest) так как представляют собой последние естественные газоны в Англии, а возможно - и во всей Европе.
Итак, суммируя:
Вокруг Стоунхенджа на протяжении более 100 лет - закрытая территория, охраняемая, патрулируемая военными самолетами и вертолетами, с ежедневными артеллеристскими стрельбами.
Местных жителей выселили еще во время 2 мировой войны под предлогом учений; деревеньки взяли под контроль военные, такое положение сохраняется по сей день.
Сельскохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена.
Здесь существовала инфраструктура, позволявшая масштабное строительство (включая аэродромы, ветку железной дороги), которая впоследствии была убрана за ненадобностью.
Пожалуй, более подходящее место для строительства Стоунхенджа было сложно найти...
*
Не столько для породы непримиримых, сколько для обычной читающей и думающей публики еще несколько снимков. Что же реставрировалось в этом древнем наследии друидо-атлантно-асуро-сириянто-лемуро-ариев?
Заметный камушек, да ?
И это литье чего-то на древний мегалит совсем не похоже.
А эти древности совсем ни в какие ворота - халтура откровенная. Ручная бетонная мазня.
Стоунхенджа еще нет. Лишь разметка и первые ямы под древности копаются. Камушек на чистой поляне водружен. Однозначный брак. Срочно старить!!!
Вообще какой-то модерн (футуристы-модернисты, чего с них взять! творческая публика. Вроде тех, что Наску незадолго до открытия оной ТВАРисчами учОными расчерчивали)
Вот и представитель заказчика ужас как недоволен
Пришлось реставрировать.
Вот такими формами с надлежащей фактурой
Ну вот, совсем другое дело!
Узнаваемая птичка, да?
(форма для ее литья пятью фотками выше)
Ну и надписи само собой.
Загадочные письмена друидо-плеядо-ариев.
Вуаля!
Класс!!
Ребят, там больше ничего не было. Что реставрировалсь - вот оно, особо неудачное литье древних цивилизаций.
Такие циклопические блоки тоже отбраковали и вывезли - какой-то охламон при изготовлении не удержался и пальцем буквы латиницы написал. Латинице на памятнике працивилизаций быть не положено.
Ну и еще - уж не знаю, реставрация это или нет - древние камушки с бетонозавода биогенкой накачивали (но это уже
тема нелюдей со связанной с нею темой
сакрального биогенного секрета всех культов-конфессий-религий-вер).
Только тут не в литье эту мерзь мешали, как в обычных древностях загадочных працивилизаций, а на месте, используя электрооборудование для высокой статики. Зарядили - и на место.
О том, как можно было доставлять многотонные грузы - древние мегалиты на поляну,
читайте здесь *
Что еще?
Поскольку обидно ваятелям новой единодуховности человечества за накрывшуюся тазом чакральную систему Земли, во всех обсуждениях суют оппоненты аргументы про реставрацию из Википедии и старинные рисунки из трудов интернет-академиков.
Ребята, сделать старинные рисунки еще проще, чем объект. Статью в Википедию написать - тем более.
Иногда приводят единственное достоверное место во всех писаниях мира до 1954 года, где упомянут стоунхендж - отрывок из романа Харди про Тэсс. Есть там эпизод, где персонажи бегут от полиции в фэнтэзийную местность Менчестер, и в ряду несуществующих объектов и городков встречают означенный стоунхендж (но полиция и там их достает - проза жизни, увы). С этого объекта и делали проект данного реального Стоунхенджа, уменьшив линейные размеры в 1,5 раза. Писатель грезил старой Англией, нормандскими королями, легендами Уэссекса и часто изображал подобные вещи. Одна из них и воплотилась в 20 веке. Менчестер - аналог города Глупова Салтыкова, Великого Гусляра Булычева и многих других мастеров слова. Это литературный прием такой - несуществующие страны и города.
Собственно, вся история Стоунхенджа как духовного феномена началась с экранизации романа Харди режиссером Полански, снявшим знаменитую сцену в новопостроенном объекте Менчестера.
***
Другими словами, на территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и целенаправленно был возведен данный центр древней цивилизации, наследие великих предков, памятник человечества, ставший (не сам собой, ясно дело) важнейшим культовым центром не менее целенаправленно насаждаемой духовности.
Нет сомнений, что и у самого наследия человечества, и у духовности, важным атрибутом коей является данное наследие, и у науки, развернувшей вокруг оного наследия в колоссальных масштабах свои исследования,
один заказчик.
О том, для чего отсасывается духовная энергия людей через сеть объектов, совмещенную с магнитными линиями земли, читайте материал
Записки на полях. Стоунхендж и Чернобыль-2 и его обсуждение.
*
На десерт еще несколько фото, впервые публикующиеся в рунете
Добавим интересные фото с других ресурсов.
Как видим, попытка залить этот брак все же делалась. Вот и опалубку поставили. Частично дыра даже была залита. Набалдашник над ней тоже лился недавно, под ним даже распорки ставили, пока сырой, чтоб не отвалился.
Лепнина продержалась на древнем камне, но недолго.
Часть древнего мегалита все же обвалилась. Увезли отвалившееся литье и оставили мегалит как есть.
Тот же камушек на старинной фотографии ))) На других старинных фото и гравюрах он тоже есть. Феерический фейк!
И еще фото
*
Дополнение читателя
iskatelpravdie для троллей с рассказами о местных жителях и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта -
интерактивная карта военных объектов, современных и исторических, вокруг Стоунхенджа *
Когда именно началось строительство Стоунхенджа
С благодарностью блогеру
chelcool и его начальству за помощь в установлении точного года начала стройки
В ходе обсуждения этого поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий "древний памятник человечества" в разгар его строительства
В английском фильме "Маленькая задняя комната" 1949 года (американская отредактированная версия "Час славы" вышла в прокат в 1952 году)
есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто вкраплен в фильм, как были вкраплены точечные упоминания в "старинных хрониках", "фотографии и рисунки 19 века", "фото реставраций 1901, 1919-20, 1931 годов".
Без сомнений, объект запечатлен в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нем полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть древних мегалитов еще не поставлена. Есть несколько интересных кадров, прежде всего снятые в непосредственной близости от Стоунхенджа.
На втором кадре самое интересное - дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех "старинных гравюрах и фото XIX - начала XX веков". Другими словами, к концу строительства дерево убрали и всю старину делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На втором и третьем кадрах есть привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.
В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех древних мегалитов в полной комплектности, т.е. в момент съемки их еще не было.
В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далек от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются мегалиты, которых нет в окончательной версии Стоунхенджа
Дальше еще интересней.
Куда делись 5 вертикальных и 2 горизонтальных мегалита?
Никуда. Их еще не ставили. Хотя на всех "фото 1867-1936 гг" стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой стройки века в промежуток с 1949 по 1952 г.г.
Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX века
С удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера
rodom_iz_tiflis документов, имеющихся в английском интернете,
Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога.
Вы узнаете, что в действительности территория "древнего памятника" активным образом использовалась британским военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район самого комплекса вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы - карта
здесь.
Отличная находка - аэрофотосъемка с привязкой к карте.
Железная дорога подходила в район круга с запада. А самое главное - отлично видно, что две грунтовых дороги проходили по-другому:
- одна пересекала сам круг будущего памятника в направлении с юго-запада на северо-восток;
- другая проходила почти по касательной возле самого круга.
На современных планах первую дорогу убрали, вторую перенесли на 400 м к западу.
За другими подробностями прошу в
материал.
*
Что еще следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.
У Харди в описании и почти на всех "старинных гравюрах" он в 1,5-2 раза больше.
Но почему-то сэкономить решили. Действительно, зачем напрягаться, если и так сойдет.
Отрывок из романа
Тэсс из рода д'Эрбервиллей: "Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета".
В прайсах и описаниях сайта
Каретный двор ширина четырехместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) - 190-240см.
В 1958 году "упавшими камнями" были камни сарсенового кольца, их ширина до 210 см. Фотографии естественно, нет, в обширной дезо-публицистике нашелся только
Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958 г.), до восстановления камней трилита (57 - 58) *
Дополню комментарием из обсуждения в другом блоге.
Речь об изданиях якобы
1747,
1783,
1809 годов.
Официальный первый биограф Джон Обри (John Aubrey, 1626-1697), как считается, в 1663 году по поручению короля детально обследовал артефакт и опубликовал книгу. 60 лет спустя она попалась на глаза Вильяму Стакли (William Stukeley, 1687-1765). Он впечатлился, неоднократно ездил осматривать артефакт и опубликовал в 1740 и 1743 годах две книги, содержащие очень аккуратные описания места.
*
А вы эти замечательные книжки смотрели.
Тот же сэр Стакли, изложивший сэра Орби?
Книга в научном обороте с 1925 года, когда она попала в Оксфордскую библиотеку, а исток, увы, теряется в древних далях в тумане.
Но дело не в этом.
Вы чего-нибудь узнаете из этого ?
И я нет.
Доктор Стакли и названные доктора изучили-описали-изобразили:
А это доктор Вуд, обобщивший труды прежних докторов, планы стонгенджей не только изобразил, но измерил
Пожалте
С каких объектов эти планы?
С наследия человечества ЮНЕСКО ?
Почему-то не похоже ни на грамм.
Но мне больше всего это нравится - Мюнхенское издание якобы 1809 год
Грандиозно!
Мы в восхищении
*
К чему это?
На рубеже 19-20 веков, когда вкраплялись в книжное наследие информационные вбросы, представление о Стоунхендже было самое туманное.
Вот и пришлось сэрам-документалистам 17-19 в.в. борогозить кто в лес, кто по дрова.
Единственное общее у всех Стоунхенджей - они размером больше.
Как и в романе Харди, о чем цитата в посте.
*
Что касается энциклопедии Дидро-Даламбера, то есть экземпляры 15 тома без статьи Стоунхендж.
Информационный этап фальсификации предшествовал этапу материальному, только и всего. Не с пустого же места Стоунхендж-объект городить!
Далее два фильма со стройки
Click to view
Click to view
и как продолжение и дополнение темы -
Античность на потоке