Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако

Oct 26, 2018 00:01

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако

Продолжение. Часть 2 здесь
Отсюда: 1 , 2



Величественный сакральный центр древних инков Тиуанако. По данным академической науки построен за 500 лет до н.э., альтернативной - за 15 000 лет до н.э.


Обыкновенный непромес, каркас, зауряднейшее литье на каркасе.








Памятник из разряда ТОП. В местах, где подрассыпались грани, есть вопросы?








То ли арматуру не завезли, то ли высокохудожественный творческий замысел такой, чтобы типа "кровь из скульптур богов шла", но это трубки, свернутые из листового материала. В этих местах и выпало. Не учли, что полая арматура - влагонакопитель. Из элемента укрепляющего стала разрушающим))













Еще трубчатое армирование. Думаю, что все-таки кровь из скульптур богов. С тех психопатов, которые ваяли древнеинкские памятники Тиуанако, станется...








Прокладывались трубочки динамично и на глазок, как и любые каркасы.







Двужильный провод. Каркас связывали. Без каркаса такая дура долго стоять не будет. И второй фрагмент - явно тоже что-то из мира проводов.








Похоже на карандаш или авторучку древнеинков, и еще на дюбель, но пластиковые в начале 20 века не выпускались.






Здесь явная полоса постороннего материала и какой-то элемент крепежа. Другая сторона истукана.








Строители отлично знают, что без каркаса эти дуры долго не протянут.






Великое дело - качественная съемка. Спасибо группе Склярова! Посторонний винт или болт.






Не может быть, чтобы в такой дуроформе не было ничего постороннего. Посторонний винт.








Еще один культовый объект. Прославленные Ворота Солнца. Камушки бута, как водится, не показывают. Как и основание с петелькой каркаса.








Понятно, что посторонние железяки надо искать в местах сломов. Естественно, нашлось.






Ну каким анунахам или инкам придет в голову высекать такую дуру из гранита, которую и использовать-то незнамо как... Разумеется, каркас, естественно, местами торчит.










Выточить, вырубить и даже отлить на месте это колесо невозможно. Это лепка на каркас. Оно и видно местами.












Самое интересное за колесом, но оно не заинтересовало снимальщиков.



Чтобы сделать вывод о всей партии однотипных изделий из одной формы, достаточно увидеть посторонний предмет в одной. А он тут на самом видном месте.






Больше всего это похоже на патрон -



а это - на ключ от английского замка, номерок гардероба... только край какой-то подрубленный.






Вот это четко опознаваемый предмет - пуговица, военного образца.






Какие тут сомнения, и в чем? В древнеинкском армировании нет сомнений. Наверху петелька, внизу штырь.








Поближе эта часть. Славный гранит!








Отсюда красиво -




А обратная сторона ниже критики.










Изделие крепче, когда заливается сетка. Не арматура, не мусор. Это правильное технологическое решение!






Данное изделие любят постить альтернатисты. Как пример совершенства технологии анунахов.




Стесняются показывать след и дырки от планки эпохи штампованных стальных изделий, ну и по мелочи кое-что.







Очень хорошая ануначья штамповка! Только с земными железяками.









Главное для наследия ЮНЕСКО и человечества - оно должно быть сделано на совесть и крепким. Вот этому армированному изделию даже атомная война не страшна!






Тому не надо за тайнами працивилизаций ходить, у кого эти тайны под ногами. Гвоздь обыкновенный, ржавый, 20 век.






Видать, очень сильно портачили строители, раз учеными решено сделать только экспозицию раскопок. Но и тут, если присмотреться, металл не убран.






Прикопать бы надо было этот инкский мегалит в той же экспозиции раскопок. Типа ученые еще недовыкопали. А то вон чего...






Подойдем к истуканам ненадолго. В этом две железячки торчат.






Пластиночка каркасной основы с проволочной скруткой.






Обычный хлам и посторонности в другом истукане.






Давно пора штукатурить инкских истуканов. Пока мелочь всякая лезет, но кто его знает, что под следующим вышелушиванием откроется...













Больная фантазия мастера-худрука цеха строителей истории породила эти изделия древних инков. Строители отлили их для них. Скрутка каркаса, загнувшаяся в ходе заполнения формы слишком близко к поверхности, сдала и мастера, и строителей.






Зампотех начальника этой цеховой стройки очень хорошо справился, хорошего качества литье. Но не безупречно. Не могут быть безупречны такие объемы.





А это опять на двужильный провод похоже.







Здесь отмечаем постороннюю полоску и более ясно - выходы стальной проволоки каркаса.










Эти дела еще в гранитном литье питерских фортов глаза намозолили.






По-моему, архитектор, придумавший это для цеха строителей истории, издевался над учеными. Никаким альтернатистам не придумать, зачем тесать такую фигню инкам и анунахам.




Волны заливочные неминуемо гуляют как прибой при многослойном залитии таких площадей.



Как водится, в бут ушел всякий брак, в том числе армированный.



И что обидно: такого огромного труда и объема изделие, а какая-нибудь мятая полосочка спускает их все в трубу. Это опалубная полосочка. Тот же металл, смесь на основе дюраля, есть и в Древнеегипте, и в Питерских фортах, и много где...






Не туда показывает отважный исследователь великих працивилизаций. Тут несколько мест, куда надо показать и получше отснять.




Здесь есть армирование, обычное и привычное.



Обычная проволока.



Провод какой-то... Фигня по сравнению с працивилизациями!



Забавный предмет. Уж не часы ли настольные, механические, с рукояткой завода? Вернее, остатки их.






Совсем уж запоротое литье. Не совестно такое выставлять? Стыд и срам цеху.






Почему-то не дали нормальный снимок этого места альтернатисты. Осталось загадкой: это жесть из обивки тарного ящика или чугун?






Все-таки не смогли бы работать в легальном строительстве цеховые строители истории. Ни советский, ни нынешний приемщик не примет подобную бетонную стену с такими включениями...






Огромный и небессмысленный труд многих портит и обессмысливает невнимательность некоторых, на финише техпроцесса.






Титанические труды и крохотный недосмотр, спускающий их в каналюгу... (недосмотров конечно больше, но формула хороша! не буду другие показывать)






Тут все любуются таинственными пропилами лазеров анунахов в толще гранита, хотя вот эти обрывки от сеточки поинтереснее будут.






Хороши железяки! Между прочим, нерабочий конец стального инструмента, вставляющийся в деревянную ручку.






Табурет главного анунаха - прародителя индейцев у альтернативных историков. Табурет крепкий. Железом напихали на совесть. Главанунах еще и ануначиху на коленках держал.






Замечательное крашеное пигментом в растворе изделие. Рисунок насыпался крошками, наподобие нынешней песочной анимации... Но главное - не рисунок, а скобяное изделие древнеинков-анунахов. И штопор какой-то в кадр немножко попал. Жаль, не сняли ЛАИсты его как следует.











Снова раскопки - вскрытие учеными продукта труда строителей. Прекрасный продукт! И опалубные листы еще не вынуты, и посторонние предметы не убраны, и роскошное стальное изделие не спрятано...












Ну а это эль-классико Тиуанако. Выставлено просвещающимся массам давно и любимо ими.




Сделано на совесть. Только грани все время рассыпаются. Не успевают их реставрировать. Там и найдем самое интересное.







Еще эль-классико Тиуанако. Прямо под ногами.






В общем, подробностей наследия человечества и ЮНЕСКО лучше не снимать. Обязательно вылезет природа этих наследий.




















А вот это заслуживает отдельного показа. Очень интересный предмет. Вилка. Дешевая дюралевая штамповка.

У меня в базе это третья древневилка. Одна нашлась в толще мега-колонны Карнакского храма на не ретушированном снимке Феликса Бонфилса 1860-х годов, вторая, вместе с ложкой - в толще мальтийского храмового мегалитического комплекса Джгантия, 3600 лет до н.э.








И для настроения - еще пара забавных сопоставлений в жанре "было-стало" из съемок времен открытия и наших дней великого памятника и наследия человечества - древнего храма в Тиуанако.

Добра!





*





Часть 4 здесь

[Другие материалы по теме строительства истории]
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 1. Непостижимый Саксайуаман
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 2. Безумные памятники Куско
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 3. Делирий архитектора Тиуанако
Таинственная Мезоамерика. Загадки и разгадки. Часть 4. Древние города майя, говорите...

Документ о доисторической Москве, уцелевший по недосмотру
Наделение историей. Сказки Александрийского столпа
Египетский морок. Часть 1. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке
Египетский морок. Часть 2. Строительство пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ.
Египетский морок. Часть 3. Египтологи на защите древнегипетских реликвий. Асуанский обелиск
Египетский морок. Часть 4. В египетскую кампанию Наполеона Великие пирамиды еще строились
Эллинистический Гиппос, строительство Пальмиры, немного «древнего» Египта
Липовые лики богов на нью-йоркском ломе
Идиоты из труппы ИГИЛ опять рушат «официальную» историю
Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю
Японский средневековый замок оказался пустой «древностью»
Античный Линдос, затопленный Долихисте и другие постройки создателей истории
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла. Кинo- и фотодокументы 1949-58 годов


[Вынужден поставить и это.]
Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, теперь это в порядке вещей. До сих пор воздерживался. Мешало советское прошлое)) Но очень сильно подрубило возможности выживать и что-то делать в сети решение об отъеме пенсий у населения 1959 и последующих годов рождения. Не знаю, как доскребаться до нового срока. Нынче у нас и в 50 люди нигде не нужны, а под 60 - тем более. Поэтому кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен.

Номер карты Сбербанка 4276020014219544.
Яндекс-кошелек 410013946572302.


Мезоамерика, строительство истории, доколумбовая Америка, инки, создание истории, Тиуанако, история

Previous post Next post
Up