Привлекательность продукции

Mar 31, 2011 10:41

Изучая Nu Skin, я обнаружил, что феноменальный рост рейтинга компании был почти полностью достигнут за счет качества их продукции.
  Подобно другим изобретателям, начиная с Генри Форда до Билла Гейтса, Блейк Рони начал свою деятельность с великолепной идеи создать лучшее из существовавших к тому времени средство по уходу за кожей. В возрасте 24 лет, без гроша в кармане, выпускник колледжа вместе со своими друзьями собрал $500 наличными и они решили осуществить сумасшедшую идею - создать одну из самых могущественных империй по производству средств ухода за кожей.
Все только лучшее и ничего плохого
  Летом, прежде чем приступить к учебе на юридическом, Рони подрабатывал мелкой торговлей, а его жена, будущая медсестра, готовила бутерброды в местном баре. Денег едва хватало. Рони знал, что впереди много лет жертвоприношений, прежде, чем он сможет сделать карьеру.
  Но в один прекрасный день его сестра Недра сказала ему нечто такое, что изменило его жизнь. Она высказала мнение, что все эти огромные, сверкающие компании, производящие средства по уходу за кожей, продают ерунду. Если изобрести эффективный крем, то можно разбогатеть за один день.
  В это невозможно было поверить, но Рони все же занялся исследованием.
  "На рынке не было продукции, которая изготавливалась бы по современной технологии, - говорит Рони. - В состав большинства кремов входило немного алое и витамина Е или А, а все остальное был наполнитель - минеральное масло, пчелиный воск или другие вещества, которые могли скорее навредить, а то и вовсе состарить кожу".
  "Мы составили огромный список всего, что считалось полезным для кожи, - рассказывает Рони, - а в другом перечислили все, что могло причинить вред. Только полезные компоненты вошли в наше изделие. Наш девиз был: "Все только хорошее и ничего плохого, независимо от стоимости".
Продайте идею
  Сначала Рони никак не мог найти поддержку своей идее. "Смешно! - Сказали маркетологи, у которых он консультировался. - Так не торгуют косметическими средствами!"
  "Это симпатичная идея, милый мой, - сказал владелец фабрики, которому он позвонил, - но производство вашей формулы обойдется в три раза дороже, по сравнению с другими аналогичными изделиями. Нас это не интересует. Вы так останетесь без штанов".
  Но Рони продолжал звонить. Он обзвонил все химические и косметические производства в стране. Потребовались месяцы, прежде, чем находились желающие выслушать его. Но в конце концов, он нашел фабрику, где согласились изготовить его уникальную формулу.

фабрика, Привлекательность, продукция

Previous post Next post
Up