Mar 30, 2011 11:38
Компания не обязательно должна быть новой, чтобы иметь будущее. Действительно, некоторые из самых благополучных современных компаний Третьей волны начинали свою деятельность еще с Первой или со Второй волны.
Теперь они используют нововведения Третьей волны, чтобы зажечь импульс роста - роста, который будет продолжаться еще долго после того, как компания полностью утвердилась на рынке.
Возьмите, например, компанию Amway. После 33 лет пребывания в бизнесе, компания за последние три года удвоила реализацию. Частично - за счет молниеносного завоевания более 60-ти иностранных рынков. Частично - за счет удивительно быстрого освоения и выпуска новой продукции. Современное состояние дел в компании позволяет роботизированным предприятиям выпускать более 400 различных наименований продукции - от бытовых приборов и оборудования до средств личной гигиены. Огромный диапазон товаров, выпускаемый компанией, обеспечивает ей растущий рынок, основанный на спросе потребителей.
Nu Skin International также стремиться к бесконечному росту посредством того, что доктор Кинг называет "дробным разнообразием", что означает производство совершенно нового изделия на отдельной производственной линии. Это почти то же, что разрешить вашим дистрибьюторам присоединиться к новой MLM-компании, но без страха потерять свои налаженные сети. В дополнение к традиционным средствам по уходу за кожей и волосами, Nu Skin теперь продает собственную гамму витаминов, средства для похудения и различные пищевые добавки.
В результате, журнал Success охарактеризовал Nu Skin, как одну из самых преуспевающих MLM компаний. Кроме того, был издан ряд статей, акцентирующих быстрый рост компании и отличный менеджмент. Не плохо для "древней" компании, основанной в 1984 году.
Импульс,
рост