Как выбирать компанию третьей волны

Mar 30, 2011 11:32

"Джерри, Ваш поезд уходит. Если Вы хотите делать деньги, Вам необходимо включиться в Сетевой маркетинг".
  Шел 1983 год. Бывший радикал из 60-х Джерри Рубин стал "тостом номер один" Нью-йоркского ночного клуба. Получая больше $5.000 в неделю за проведение вечеринок, он и представить не мог, что дела могут идти еще лучше. До тех пор, пока один из друзей не отвел его в сторону во время очередного приема.
  "Сетевой маркетинг? - Переспросил Рубин, повторяя слова миллионов американцев в подобных диалогах. - А что это? Amway?"
  Друг объяснил Рубину, что он представляет новую компанию, которая готовилась реконструировать индустрию Сетевого маркетинга. Компания хорошо финансируется. Владельцы - богатые инвесторы со связями в Голливуде.
  "Он сообщил мне, что один из них живет по соседству с самим Джонни Карсоном, - вспоминает Рубин. - Другой - собственник самого большого офисного здания в Лос-Анджелесе. Он сказал, что они собираются поставить MLM на профессиональную основу".
  Человек донимал Рубина несколько дней. Он показал ему брошюры, экспертное медицинское заключение, гарантирующее качество изделий. Затем он перешел к цифрам, доказывая Рубину, что тот мог бы стать богатым человеком.
  "Я понял, что для этого дела нужны те же навыки и умения, которые у меня были, как активиста 60-х, - говорит Рубин. - В 60-е сеть работала по принципу "от человека к человеку", т.е. один человек сообщает другому, затем этот человек сообщает двум следующим, те в свою очередь сообщают четырем и так далее. Я понял, что разбираюсь в этом".
  Рубин принял решение. Он вложил тысячи долларов и недели дорогостоящего времени в новое предприятие. И, как он и думал, быстро освоил новый бизнес. Тысячи людей присоединились к его даунлинии. "По вечерам у дверей моего кабинета выстраивалась очередь не менее, чем из 200 человек, желающих работать со мной". - говорит Рубин.
  "Затем грянула беда, - вспоминает Рубин. - Однажды, позвонил сын владельца фирмы и сообщил мне, что компания попала под 11 статью, что означало - банкротство. Я посмотрел вокруг и увидел огромный кабинет стоимостью в $5.000, тысячи людей, которых я привлек в бизнес, я увидел две кладовки, набитые порошком и продовольствием. Во мне закипала злость. Я теряю не только $30.000, но и потерял свой уже существующий бизнес".
  Рубин вошел в глубокую депрессию. Каждую бессонную ночь ворочаясь в постели он задавался вопросом, как он мог быть таким сосунком?
В чем причина?
  Многие полагают, что ужасная история, подобная этой, доказывает, что Сетевой маркетинг - для наивных простачков. Конечно, того же мнения был и Рубин.
  "Следующие три или четыре года, - говорит он, - множество людей звонило мне с предложениями относительно MLM. Звонили президенты различных компаний, звонили лучшие дистрибьюторы. Я в ответ только вешал трубку".
  Но у этой истории есть и другая сторона. Десятью годами позже он продолжил деятельность и стал одним из наиболее заметных сетевиков в стране. В своих публичных выступлениях по национальному телевидению и статьях в ведущих газетах Рубин пропагандирует MLM, как спасение Америки. Он также является дистрибьютором компании Life Extenuon International. Очевидно, непосредственно Сетевой маркетинг не был проблемой. А что же тогда было?

выбор, компания, волна, третья

Previous post Next post
Up