Личный офис Третьей волны - минимальное место.

Apr 02, 2011 12:00

Когда Кати Денисон начала бизнес в Nu Skin, она оборудовала рабочее место в своей спальне, состоящее из стола, телефона и полки для образцов.
  Ввиду того, что Денисон в то время еще работала горничной, она приняла решение ежедневно посвящать один час работе в Сетевом маркетинге.
  "Я не ложилась спать, если не поработала этот час", - говорит она. В течение часа Денисон занималась исключительно продажами.
  "Если ко мне никто не приходил, - вспоминает она, - то я звонила сама и назначала встречи. Я работала со списком своих знакомых. В нашем деле есть только две главные вещи - продавать изделия и рассказывать людям о возможностях, которые открывает MLM-бизнес. И если я не делала ни то, ни другое, не важно сколько времени я проводила за письменным столом, я не продвигалась вперед".
  Подход Денисон сослужил ей хорошую службу. Она выросла от горничной до состоятельного бизнесмена всего за несколько лет.
  Несмотря на истории, подобные Денисон и семье Хилл, некоторые эксперты стремятся сделать Сетевой маркетинг более "изощренным". Одни советуют честолюбивым дистрибьюторам арендовать офис, начинить его факсимильными аппаратами, секретарями и компьютерами и появляться там каждый день к 9 утра в костюме с галстуком. Другие утверждают, что подобный "профессиональный" подход наносит вред основной цели MLM, который, как они говорят, должен дать возможность обычным людям работать у себя дома по гибкому графику.
  Независимо от точки зрения относительно "профессионализма", никто не отрицает, что Сетевой маркетинг основан исключительно на личностном взаимодействии. И не важно, сколько часов вы проводите перед компьютером или за столом, перелистывая бумаги - работа так и останется невыполненной, если вы не будете общаться с людьми.
  Вам необходимо звонить и спонсировать людей. Это не звучит очаровывающее, но это - метод, который работает. Любая другая система, которую вы придумаете, всегда будет называться "изобретением велосипеда".
  "Люди всегда будут выбирать путь наименьшего сопротивления, - говорит Терри Хилл. - Так устроен человек. Но этот бизнес - "лицом к лицу". Вы должны быть с людьми и разговаривать с ними".

Личный офис, минимальное место., Третьей волны

Previous post Next post
Up