Apr 02, 2011 11:51
"Люди, которые хотят заниматься бизнесом, должны знать всего три вещи, - высказывает свое мнение Дорис Вуд, президент Международной Ассоциации Многоуровневого Маркетинга. - Первая - как продать, вторая - как спонсировать и третья - как обучить людей, которых вы спонсируете, продавать, спонсировать и обучать".
Это основа. Сетевой маркетинг - простой процесс. Чем проще вы ведете, свои дела, тем ближе вы подходите к вашим реальным целям. Однако неопытные дистрибьюторы почему-то всегда стремятся усложнить бизнес.
Вместо того, чтобы следовать проверенным и испытанным процедурам, которым их обучает спонсор, они тратят впустую драгоценное время и энергию, пытаясь повторно изобрести велосипед.
Новые дистрибьюторы очень часто разочаровываются, когда обнаруживают, что Сетевой маркетинг требует очень упорного труда. Они ищут "умные" обходы, которые, как они надеются, минимизируют их работу и максимизируют комиссионные. Такие схемы никогда и никого не приводят к успеху. Подобное трюкачество неотвратимо ведет к разочарованию и поражению.
Однажды один видный дипломат из страны третьего мира стал дистрибьютором Nu Skin в даунлинии (сети) Марка Яр-нелла. Он казался тем самым новичком, о котором можно было только мечтать
"У парня были связи на самом высоком уровне, - говорит Ярнелл. - Он преподавал в престижном столичном университете, был известен трем президентам. Он разъезжал по Вашингтону в лимузине. Он был большой международный бизнесмен и посол".
Но скоро дипломат проявил себя как неизлечимый трюкач. "Он сам ничего не делал, - говорит Ярнелл. - Он не подписал ни одного человека. Он всегда придумывал новые схемы, чтобы зарабатывать миллион долларов в год, но без своего участия".
Ярнелл убеждал дипломата начать продавать, спонсировать и обучать. Но человек считал, что его идея лучше. Он предложил Ярнеллу и его даунлинии самые "сочные" номера телефонов и предложил им проделать всю работу самим! Дипломату казалось, что это прекрасная схема - комбинирование его связей с трудом других.
"В Сетевом маркетинге каждый должен нести свой собственный крест", - говорит Ярнелл.
Неспособный опуститься до розничной продажи, вербовке новичков и спонсированию себе подобных, дипломат, в конце концов, спустя четыре месяца выпал из бизнеса.
велосипед,
Изобретение