1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели». Это прямой маркетинг.
2.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из
твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели». Это
реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты
подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь
ему и говоришь: «Со мной классно в постели». Это телефонный маркетинг.
4.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему
галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
«Кстати, со мной классно в постели». Это пиар.
5. На вечеринке ты
видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с
тобой классно в постели». Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в,
тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к
центру и кричишь во все горло: «Со мной классно в постели!» - это спам.
9.Ты
приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и
говоришь: «Пойдём наверх, я очень хороша в постели». А он говорит: «Я не
могу, потому что люблю мальчиков», - это неверный выбор целевой группы.
10. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское». Это бартер.
11.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
не надо» - это демпинг.
12. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
13.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного
парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за
это хочет получить. Это тендер.
14. Ты пришла на вечеринку с
друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой
очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит
больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
15. Ты пришла на
вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и
говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка
получает шоколадку. Это франчайзинг.
16. Ты приходишь на
Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что
переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к
концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то
уродом... Это сезонная распродажа
17. Ты пришла на вечеринку с
друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с
тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж.
Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.