день открытых дверей - латынь

Nov 14, 2018 12:07

Буду пунктуальна, быстренько загрузила фоточки, так что вот вам наши уроки. Пятый класс - латынь, второй класс - окончание математики/утреннее сообщение и начало самостоятельного письма/математика в пятом классе.

В нашей школе до третьего класса учат испанский (потом дети может быть помнят числа и на этом всё). А вот в третьем классе начинается латынь. Ее у В. вела их же учительница, которая с тех пор перешла в учителя пятого класса и теперь ведет у них же язык и всякие соушл стадиз, то есть обществознание (?). А вот в четвертом и пятом классах за них берутся вовсю и учит их специальный очень харизматичный дядька, который заодно учит детей везде находить латинские корни и пытаться понять, зачем они там.
началось все с картинок про древних греков.




Правильно, все дело в сиренах. Оказывается, он каждый урок дает им мифического монстра, делает по этому поводу презентацию и как товарищи из мифов вплетены в нашу жизнь. Они пообсуждали кто что помнит про сирен и их цели и свойства, кто тот чел, что привязал себя к мачте и вообще что ему надо. А потом легко и быстро перешли на сирены на машинах скорой помощи и почему они названы сиренами. Попутно в определении оригинальных существ-сирен нашли корни в словах enchanted и curiosity, вспомнили всевозможные однокоренные слова.
тут вдруг новым слайдом нам показали морскую корову, которая оказалась не просто манати, а еще и sirenian (!!!!) да еще и флоридум, то есть родом их мелководья Флориды.



тут же освежили память и проверили познания в латыли родителей, вспомнили, чем питается, скольконожное. Показали того же, но в виде скелета, выяснили где там редуцированные задние лапки, перечислили, что у человека в таком же виде. - короче, эти презентации - это какой-то класс по науке со всех сторон и прямо плавная связь всех предметов в один толстый узел.

Дальше было уже проще, у них произошел джедайский бой В. и самого противного мальчика в классе (который срывает уроки музыки и письма) - дети закрыв глаза по определению слова вспоминали и говорили латинские слова. У каждого ребенка есть список слов, который он уже выучил в компьютерной программе. Например остеопороз и каллиграфия.



А потом они достали свои лаптопы и уже в индивидуальном порядке работали над словарным запасом.



Пока это все. Я под впечатлением. постараюсь сегодня же дописать все уроки.
Previous post Next post
Up