Фото из интернета.
Очень меня папрягал этот ремонт? Просматривая заумные темы по этому ремонту даже появлялись крамольные мысли "А не поехать ли в авто-ремонт?" )
Путь явно не мой и набравшись ???? начал разбирать.
Всё оказалось не так и страшно.
Выложу здесь блиц-ремонт этого мероприятия для тех кто пойдёт этой дорогой после. )
1: Откручиваем 6 гаек колесо и 6 этих
2: Снимаем суппорт.
3:Дальше видим здоровую гайку наверное на 60 или 70 мм,выкручиваем её легко долбанув зубилом (ключа то нет) и за ней ещё одна после стопорного кольца,резьба обычная. Они контрят друг друга держат ступицу,задают зазор,люфт.
4:Сняв ступицу видим
5:Откручиваем эти четыре.
Всё приплыли дальше Ё-моё,что разбирать всю подвеску?
6: О чудо,слава конструктору! )
там специальная дырочка через которую всё прекрасно выходит. )
7: Проблема в другом. Дальше в чулке обойма два сальника и шариковый подшипник 72Х35 (внешн и внутр размер) который тоже погиб.
8: Для его извлечения используем специальный съёмник.
Варим два крючка,расширяем их вварив пруток в центр к нему варим поперечину и хреначим по ней "МАРЬИЧКОЙ" предварительно нагрев основание паяльной лампой.
9: Пока не остыло запресовываем туда новый подшипничек вместо покойного.
10: Сборка в обратном порядке. Сальники и подшипники ступицы менять по мере необходимости.)