Замена крестовин переднего моста на Газеле

Oct 15, 2015 21:25



Фото из интернета.
Очень меня папрягал этот ремонт? Просматривая заумные темы по этому ремонту даже появлялись крамольные мысли "А не поехать ли в авто-ремонт?" )
Путь явно не мой и набравшись ???? начал разбирать.
Всё оказалось не так и страшно.
Выложу здесь блиц-ремонт этого мероприятия для тех кто пойдёт этой дорогой после. )

1: Откручиваем 6 гаек колесо и 6 этих


2: Снимаем суппорт.
3:Дальше видим здоровую гайку наверное на 60 или 70 мм,выкручиваем её легко долбанув зубилом (ключа то нет) и за ней ещё одна после стопорного кольца,резьба обычная. Они контрят друг друга держат ступицу,задают зазор,люфт.


4:Сняв ступицу видим


5:Откручиваем эти четыре.


Всё приплыли дальше Ё-моё,что разбирать всю подвеску?
6: О чудо,слава конструктору! )


там специальная дырочка через которую всё прекрасно выходит. )


7: Проблема в другом. Дальше в чулке обойма два сальника и шариковый подшипник 72Х35 (внешн и внутр размер) который тоже погиб.
8: Для его извлечения используем специальный съёмник.


Варим два крючка,расширяем их вварив пруток в центр к нему варим поперечину и хреначим по ней "МАРЬИЧКОЙ" предварительно нагрев  основание паяльной лампой.
9: Пока не остыло запресовываем туда новый подшипничек вместо покойного.


10: Сборка в обратном порядке. Сальники и подшипники ступицы менять по мере необходимости.)

Жизнь, Деревня, ГИБДД, Что творят!, Я

Previous post Next post
Up