..продолжение предыдущего поста об особенностях экспуатации EV в условиях канадской зимы.
Коротко: У Тесл при -30C начинаются проблeмы c зарядкой, а вот Mitsubishi Outlander Plug-in hybrid полностью превращается в тыкву даже в гараже при -20 на улице.
Цена сабжа $55-65,000 CAD. Как и у дргуих PHEV, у этой Мицу есть электробатарея + электромоторы
(
Read more... )
В Канаде Цельсий, не Фаренгейт? И метрическая система?
Reply
1. Да 2. мешанина из обеих.
Reply
Особенно весело в авиационной метеорологии. Во всем мире расстояния меряются в морских милях (~1800 м), высоты в футах, но видимость на ВПП в км (в США в милях). А в Канаде видимость меряется ни в том, ни в другом, а в статутных (сухопутных) милях (~1500). Причем если видимость меньше мили, то указываются восьмые доли. Если в метеоциркуляре звучит visibility 58, то это означает не 58 км, а пять восьмых мили, т.е. 5Х200=1000 м. А если звучит visibility 20, то это не 20 км, а 2 мили=3 км.
Раньше перед даже разовой посадкой в Канаде нужно было сдавать отдельные зачеты.
Reply
Дурдом полный. В полете канадские капитаны объявляют все в футах-милях. Удивительно, что еще ухитряются летать и садиться в Канаде.
Reply
Так-то у них футы и мили, а с видимостью хрень. Забавно, что Россия перешла на футовые систему в авиации, но капитаны в полете объявляют для пассажиров высоту в метрах. Условно эшелон 310 (31000 футов) это примерно 10 000 метров. Так и говорят. А то народ волноваться начнет из-за непонятного.
Reply
Leave a comment