Mitsubishi Outlander PHEV at -30C.

Jan 19, 2024 16:36


..продолжение предыдущего поста об особенностях экспуатации EV в условиях канадской зимы.
Коротко: У Тесл  при -30C начинаются проблeмы c зарядкой, а вот Mitsubishi Outlander Plug-in hybrid полностью превращается в тыкву даже в гараже при -20 на улице.  
Цена сабжа $55-65,000 CAD.  Как и у дргуих PHEV, у этой Мицу есть электробатарея + электромоторы ( Read more... )

Leave a comment

ugputu January 20 2024, 04:48:16 UTC
Цензурно комментировать не получится...

Reply

peterzulu January 20 2024, 05:00:02 UTC
99% автомобилей никогда не почувствуют -20-30С, понятно почему Мицубиси не парилась. А для Альберты и Саскачевана есть Форд и ШЕВИ!!!

Reply

ugputu January 20 2024, 05:11:11 UTC
Как доджевладелец, я решительно протестую против таких исправлений!

Ниссан 2.5 литровьій, кста, тоже отлично заводится в морозьі.

Reply

peterzulu January 20 2024, 05:26:29 UTC
Я вначале хотел поправить на Крайслер, потом на Стеллантис, потом запутался :))))
Какой у вас Ниссан 2.5? Я не знал/забыл.
--
Моя Хтерра 2012 на буровой на севере (ниже -40) с 5летним аккумулятором была подключена (block heater) и заводилась без проблем. Без подогрева не пробовал.
А вот пара задратых на полметра траков (дизель додж 2500 + Ф150) и 1 Тоета Хайлендер скисли. Народ фигню всякую электрическую покупает на амазоне и подключает. "А у меня две дашкамеры непрерывно снимают и мне на тедефон шлют, таблет 12инчей афтермаркет. Ой, а че-то у меня не заводится и двери не открываются.". Я люблю самаритянина изображать, с чужими машинами трах**тся.

Reply

ugputu January 20 2024, 05:47:09 UTC
Алтима. На недорогой синтетике через пару часов в минус 40 на улице заводилась как по-теплому, утром в минус 30 в догаражные времена тоже без проблем, а специально в -40 не испытывал.

Reply


Leave a comment

Up