May 26, 2016 23:34
Вылавливать баги через 5 лет танцевания - особенно весело и познавательно.
1. "Мы танцуем для того чтобы партнерше было комфортно".
Для меня этот принцип органично наложился на жертвенную модель отношений, которая приводит к накапливанию усталости и личному дискомфорту. В отношениях у меня на это образовалась аллергия (ура), поэтому последнее время я осознанно избегаю следования за кем-либо в ущерб себе. В танцах же я не делал разницы между элементом техники и отношением к парному взаимодействием вообще. Главное - чтобы партнерше было хорошо, а если тебе при этом ещё и понравится танец, то это просто приятный бонус.
Примерно отсюда же сформировалась моя роль на вечеринках - роль спарринг-партнера. До сегодняшнего дня мне не приходило в голову, что можно прийти на вечеринку исключительно с эгоистической целью потанцевать в свое удовольствие. Даже если я приду сам по себе, там все равно будут либо знакомые партнерши, либо незнакомки, которые хотят чтобы их потанцевали, что означает автоматическое включение в роль.
В голову не приходило, но подсознание не обманешь: организм чувствует что ему плохо - определяет источник - избегает.
Надо уцепиться за новое ощущение, привыкнуть к нему и донести до какой-нибудь неформатной танцевальной сходки. Главное чтобы музыка была клёвая.
2. "Смотришь в глаза и улыбаешься".
Это сильно отличается от моего обычного поведения. Для меня постоянный зрительный контакт - это как переплетение щупальцами в "Аватаре", особый вид высокочастотного взаимодействия с близкими людьми.
Дистанция для малознакомых людей - это посмотрел, пересекся взглядом, считал информацию (убедился что все хорошо), кивнул, перевёл взгляд на что-то нейтральное. В открытой позиции это обычно верхний центр партнерши черт, у неё там сиськи! правое плечо партнерши.
Вообще говоря это не баг, просто особенность поведения. Он минимизирует число знакомств на улице, помогает сосредоточиться на вербальном общении и т.п. Но в танце особо не поболтаешь, поэтому зрительный контакт - это база для диалога. Можно конечно строить диалог на кинестетике, динамике и инерции, но "90% информации через зрение" обычно мешают сфокусироваться на чем-то ещё, а с закрытыми глазами не всякий танец потанцуешь :) Можно не строить диалог вообще, но скорее всего это будет скучный танец.
И, да, скучный танец - это не "о ужас, недовольная партнерша" (см. пункт выше), а всего лишь "взаимодействие, от которого я при желании смог бы получить больше".
танцы